Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce

Дата публикации: 20.05.2016
Раздел: Новости

Компания Criteo рассказала об активности покупателей в России во время больших распродаж и доли покупок, совершаемых со смартфонов.

Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов. Среди операционных систем лидирует iOS: 53% потребителей совершают покупки с устройств под управлением данной системы. При этом, россияне в этой характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, согласно которой, во многих странах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.

Распространенные в последнее время специальные приложения для совершения покупок в I квартале 2016 года обогнали сайты интернет-магазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года доля покупок, совершенных с использованием сразу нескольких устройств, составила 60% от всего объема e-commerce.

Criteo: заметна трансформация e-commerce в m-commerce.

В период распродажи «Чёрная пятница» (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки показали уверенный рост и больший интерес со стороны потребителей, чем в обычные дни. Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период и выяснила, что:

  • Количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%
  • Количество заказов увеличилось на 57%
  • Конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября
  • 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца

«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – заявил Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136765.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100