Креатив

Миссия "Гудбай, перхоть" добралась до Крайнего севера

Миссия "Гудбай, перхоть" добралась до Крайнего севера

Анастасия Заворотнюк прощается с перхотью в Сочи, а ее супруг – на Крайнем севере.

Актриса Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев давно являются амбассадорами марки Head&Shoulders, а также участниками миссии «Гудбай, перхоть!». Знаменитая актриса и телеведущая является капитаном миссии, а ее муж, известный фигурист Петр Чернышев – первым помощником капитана. Слоган миссии гласит: «Пора сказать перхоти гудбай».

Рекламная кампания, в которой участвует знаменитая супружеская пара, началась с того, что Анастасия Заворотнюк решила, что пора России избавиться от перхоти.

В последующих роликах пара стала посещать конкретные географические места России, в которых происходит прощание с перхотью. Так, с перхотью уже попрощались мурманские рыбаки и петербургская интеллигенция.

Миссия «Гудбай, перхоть».

А в выпущенных недавно роликах Анастасия Заворотнюк прощалась с перхотью в Сочи, а Петр Чернышев – на Крайнем севере.

В рамках миссии «Гудбай, перхоть» Head&Shoulders разыгрывает 500 уникальных комплектов героев миссии среди пользователей, заполнивших заявку на участие в проекте.

Миссия «Гудбай, перхоть».

20.05.2016

на печать


Комментарии

бадалбай
20.05.2016 20:29 | сообщение #1
 

А когда эта женщина стала "знаменитой актрисой" а ейный мужыг "известным фигуристом"? В каких известных картинах снялась она и какие чемпионаты выиграл он? Просветите неграмотного и страдающего от перхоти...

морковкина
21.05.2016 13:32 | сообщение #2
 

Какая вам разница вы же бадалбай смотрите на красивую актрису ,а она действительно красивая.Да ,и не страдайте больше перхотью.

Ирина
21.05.2016 15:57 | сообщение #3
 

Кто-то не знает няню? К тому же она театральная актриса хорошая была, жаль, что на ТВ подалась...

Папа Карло
22.05.2016 17:49 | сообщение #4
 

Красивая даже очень красивая самая красивая на ТВ.

андрей труханов
17.06.2016 8:57 | сообщение #5
 

так глупо и не патриотично и глупо рекламировать перхоть в россии и немецкий гудбай

Перхоть из города Глупова
17.06.2016 11:52 | сообщение #6
 

андрей, реклама "немецкого гудбая" - действительно шедевр.
Пишите ищо Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация