Новости

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний

Социальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний. 

Для технологического гиганта этот шаг может оказаться прибыльным и усилить его конкуренцию относительно Google, пишет The Wall Street Journal. В понедельник в руководстве компании сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу веб-сайтов и приложений от Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

Сейчас годовой доход Facebook составляет около 30% от всего дохода аудитории в своей сети, где продается медийная реклама. Цифровые издатели вкладывают значительные средства в создание видео. Их привлекает высокая стоимость, которую маркетологи готовы заплатить за онлайн-рекламу по сравнению с другими формами интернет-рекламы, поясняет издание. Facebook сообщил, что на основании данного факта готов помочь другим компаниям извлечь максимальную прибыль.

«Мы считаем, что есть очень много рекламодателей, которые ищут помощи в монетизации их видео», — сказал Бретт Фогель, менеджер по маркетингу продукции на Facebook. Новые возможности для других медиакомпаний может помочь Facebook конкурировать с Google, в дополнение к широкому спектру уже имеющихся рекламных сетей.

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний.

Большое количество медиакомпаний уже заручилось поддержкой Facebook. Они полагаются на него в части генерации трафика для своих сайтов. Благодаря росту интернет-рекламы, доходы от рекламы Facebook подскочили на 57% в I квартале (до $5,2 млрд). По данным компании, ежедневно пользователи просматривают около 100 млн часов видео.

Facebook оценил годовой доход от продаж по аудитории своей сети, которые включают в себя тысячи веб-сайтов и приложений. За IV квартал 2015 г. прибыль составила около $1 млрд (доходы от рекламы Facebook в прошлом году составили более $17 млрд). Фогель подчеркнул, что в прошлом году количество издателей в аудитории сети выросло на 620%.

Продажа видеорекламы может значительно увеличить аудиторию Facebook, учитывая то, как маркетологи вкладывают в нее деньги. По данным американского маркетингового центра eMarceter, расходы на digital-видео в США выросли на 28,5% в 2016 году, что составило около $9,840 млрд.

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация