Новости

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний

Социальная сеть Facebook запустила практику продажи видеорекламы от других компаний. 

Для технологического гиганта этот шаг может оказаться прибыльным и усилить его конкуренцию относительно Google, пишет The Wall Street Journal. В понедельник в руководстве компании сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу веб-сайтов и приложений от Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

Сейчас годовой доход Facebook составляет около 30% от всего дохода аудитории в своей сети, где продается медийная реклама. Цифровые издатели вкладывают значительные средства в создание видео. Их привлекает высокая стоимость, которую маркетологи готовы заплатить за онлайн-рекламу по сравнению с другими формами интернет-рекламы, поясняет издание. Facebook сообщил, что на основании данного факта готов помочь другим компаниям извлечь максимальную прибыль.

«Мы считаем, что есть очень много рекламодателей, которые ищут помощи в монетизации их видео», — сказал Бретт Фогель, менеджер по маркетингу продукции на Facebook. Новые возможности для других медиакомпаний может помочь Facebook конкурировать с Google, в дополнение к широкому спектру уже имеющихся рекламных сетей.

Facebook начал продавать видеорекламу других компаний.

Большое количество медиакомпаний уже заручилось поддержкой Facebook. Они полагаются на него в части генерации трафика для своих сайтов. Благодаря росту интернет-рекламы, доходы от рекламы Facebook подскочили на 57% в I квартале (до $5,2 млрд). По данным компании, ежедневно пользователи просматривают около 100 млн часов видео.

Facebook оценил годовой доход от продаж по аудитории своей сети, которые включают в себя тысячи веб-сайтов и приложений. За IV квартал 2015 г. прибыль составила около $1 млрд (доходы от рекламы Facebook в прошлом году составили более $17 млрд). Фогель подчеркнул, что в прошлом году количество издателей в аудитории сети выросло на 620%.

Продажа видеорекламы может значительно увеличить аудиторию Facebook, учитывая то, как маркетологи вкладывают в нее деньги. По данным американского маркетингового центра eMarceter, расходы на digital-видео в США выросли на 28,5% в 2016 году, что составило около $9,840 млрд.

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация