Есть мнение ...

Сколько стоят данные

Сколько стоят данныеДмитрий Егоров, директор по Data-продуктам Weborama Russia.

За какие данные и сколько вы готовы платить: 50 рублей за логины и пароли от 1,17 млрд аккаунтов пользователей Mail.Ru, Yahoo Mail, Microsoft Hotmail и Gmail, о взломе которых на днях сообщили в новостях, или 40 рублей за полученные совершенно легальным образом данные об одной тысяче уникальных пользователей одной из крупнейших торговых площадок рунета?

Стоимость данных первого типа минимальна. Данные второго типа стремительно превращаются в ходовой товар на рынке брендированных данных, который начинает развиваться в России. Сегодня рекламодатели платят от 15 до 40 рублей за информацию о тысяче своих потенциальных потребителей.

Сегмент брендированных данных начал развиваться в 2014 году, а активный рост его рынка пришелся на 2015 год. По оценке российского отделения Европейского бюро интерактивной рекламы (IAB), объем рынка данных в рунете в 2015 году составил 2,5% от общего объема доходов компаний от реализации рекламы с применением технологий автоматизированных закупок (programmatic buying), что в денежном эквиваленте составляет 125 млн руб. Немного, конечно, но по-другому и быть не может на рынке, который только начал формироваться.

Сколько стоят данные.

Это на американском рынке уже существуют так называемые биржи данных, через которые бренды и крупные порталы обмениваются любыми аудиторными данными или закупают их. Там доступно все, начиная от данных по транзакциям Mastercard и заканчивая информацией от страховых компаний по состоянию здоровья их клиентов. Первые подобные биржи уже появились и в России.

Новому рынку, безусловно, пока не хватает прозрачности, хотя в России уже появились игроки, которые открыто продают свои данные. Например, данные портала бесплатных объявлений Avito доступны во многих системах продажи рекламы. Другой яркий пример — Сбербанк, данные по транзакциям которого доступны на эксклюзивной основе у компании Segmento. Крупные интернет-компании открыты к более сложным проектам на основе собственных данных. Так, Mail.Ru Group осуществляет скоринговые проекты, выдавая экспресс-оценку клиентов по финансовым или другим показателям.

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация