Брендинг

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

Агентство A.STUDIO разработало новый бренд чая для магазинов шаговой доступности.

Холдинг «КДВ Групп» осваивает новый сегмент бизнеса – магазины формата «у дома» – под брендом «Ярче!», который уже имеет более ста магазинов по всему Сибирскому федеральному округу. Бренд «Ярче!» выпускает на прилавки своих магазинов линейку чая и кофе под новой торговой маркой BONDI, которая, по заверениям производителя, не уступает по своим качествам известным брендам в middle-сегменте. Качественные чай и кофе за справедливую цену – суть будущего бренда.

В брендинговом агентстве A.STUDIO был разработан текстовый логотип BONDI с фирменными плашками для чая и кофе, затем – концепция упаковки. В дизайне необходимо было показать, что недорогой продукт может быть качественным и иметь достойную упаковку. К тому же перед агентством стояла задача, чтобы дизайн пачки не был перегружен, но акцентировал внимание на себе, и, конечно, не дублировал цветовых сочетаний основных конкурентов.

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

Для визуальной концепции упаковки были выбраны иллюстрации в стиле карандашной графики, однако имя торговой марки остается главным цветовым пятном. В качестве фона выступает металлизированный материал коробки.

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

BONDI: еще не «бонд», но уже и не «брук».

29.04.2016

на печать


Комментарии

Ирина
20.02.2017 10:16 | сообщение #1
 

Ожидала от чая больше. Вкус не насыщенный , заваривается плохо. Одним словом смётки! Брать не рекомендую!

Гость
20.02.2017 12:16 | сообщение #2
 

Ирина, хоть он и посмитья, но точно "BREAKFAST" Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация