Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова». Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя».
В Магадане хорошо знают семью фермеров, которая производит настоящее молоко, мясо и полуфабрикаты вручную. Фермеров, которых можно встретить на улице, мы решили сделать фирменными персонажами.
В контраст с северной суровостью бренд обладает стилем, основанным на любви, заботе и семейности, которые можно наблюдать в иллюстрациях и рекламных текстах.
Название агентства - A.STUDIO
Дмитрий Артемьев — креативный директор
Анна Трофимова — арт-директор
Анна Собянина — бренд-стратег
Алёна Иванова — стратегический директор
14.05.2021
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий