Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

Агентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.
Вода наполняет организм чистотой, энергией, силой, а также повышает настроение человека. Именно положительные свойства воды с эмоциональной точки зрения послужили основой для разработки концепции.
При разработке дизайна агентство изучило конкурентную среду в целевом регионе (Восточно-Казахстанская область) и предложило решения, которые позволят выделить бренд на полке и создать образ качественного и непохожего на других продукта.
Нестандартная для категории цветовая гамма моментально выделяет бренд на полке, а также ускоряет навигацию среди позиций. Крупная типографика на расстоянии позволяет быстро считать логотип и наименование продукта. Также для создания простой навигации между газированной и негазированной водой к каждому наименованию вводится свой визуальный язык, который является фирменным почерком бренда Evolive.
12.09.2019
Еще статьи по теме
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия) - 19.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий