Новости компаний

Instinct получил премию Effie 2015

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

Агентство Instinct стало призером Effie Russia Awards 2015. Проект «ИКЕА. ВместоКафе» стал победителем в номинации «Брендированная услуга».

В рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть» ИКЕА открыла уникальную сеть ВместоКафе в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2015 года. Это и не кафе, и не ресторан, а место, где на кухнях ИКЕА все желающие могут приготовить любимые блюда, отметить праздник, устроить романтическое свидание или просто прекрасно провести время вместе, и при этом не тратить на это деньги.

ВместоКафе было создано, чтобы продемонстрировать, насколько удобны и практичны кухни и товары для приготовления еды от ИКЕА. Здесь не нужно было заказывать столик: любой желающий мог бесплатно на сайте проекта забронировать одну из шести кухонь ИКЕА, полностью оборудованных бытовой техникой, посудой и кухонными принадлежностями. Ежедневно на площадке проходила традиционная шведская «fika» – перерыв в работе, в рамках которого гости могли выпить чай или кофе в специальной зоне отдыха на первом этаже. А в выходные в пространстве проводились мастер-классы, на которых рассказывали, например, как приготовить ужин с детьми или вырастить урожай на подоконнике. И в Москве, и в Санкт-Петербурге ВместоКафе стало одним из самых любимых мест для досуга: его посетили более 60 000 человек.

Состав творческой группы:

Instinct, креативное агентство
Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Креативный директор – Николай Фабрика
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи, Максим Дёмкин
Копирайтер – Евгения Бабиор
Директор по работе с клиентами – Марина Вершинина
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Аметова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший менеджер по работе с клиентами – Матвей Чудновский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
Старший диджитал менеджер – Екатерина Красина
Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
Продюсер – Кето Набиева

ИКЕА, клиент
Marketing Manager– Анна Бенон
Deputy Marketing Manager – ИннаРоманьоли
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Interior Designer – Иван Нырков
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Marketing Specialist – Михаил Матюшков
Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
Social Media Manager – СергейРодионов

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация