Новости компаний

Instinct получил премию Effie 2015

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

Агентство Instinct стало призером Effie Russia Awards 2015. Проект «ИКЕА. ВместоКафе» стал победителем в номинации «Брендированная услуга».

В рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть» ИКЕА открыла уникальную сеть ВместоКафе в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2015 года. Это и не кафе, и не ресторан, а место, где на кухнях ИКЕА все желающие могут приготовить любимые блюда, отметить праздник, устроить романтическое свидание или просто прекрасно провести время вместе, и при этом не тратить на это деньги.

ВместоКафе было создано, чтобы продемонстрировать, насколько удобны и практичны кухни и товары для приготовления еды от ИКЕА. Здесь не нужно было заказывать столик: любой желающий мог бесплатно на сайте проекта забронировать одну из шести кухонь ИКЕА, полностью оборудованных бытовой техникой, посудой и кухонными принадлежностями. Ежедневно на площадке проходила традиционная шведская «fika» – перерыв в работе, в рамках которого гости могли выпить чай или кофе в специальной зоне отдыха на первом этаже. А в выходные в пространстве проводились мастер-классы, на которых рассказывали, например, как приготовить ужин с детьми или вырастить урожай на подоконнике. И в Москве, и в Санкт-Петербурге ВместоКафе стало одним из самых любимых мест для досуга: его посетили более 60 000 человек.

Состав творческой группы:

Instinct, креативное агентство
Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Креативный директор – Николай Фабрика
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи, Максим Дёмкин
Копирайтер – Евгения Бабиор
Директор по работе с клиентами – Марина Вершинина
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Аметова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший менеджер по работе с клиентами – Матвей Чудновский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
Старший диджитал менеджер – Екатерина Красина
Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
Продюсер – Кето Набиева

ИКЕА, клиент
Marketing Manager– Анна Бенон
Deputy Marketing Manager – ИннаРоманьоли
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Interior Designer – Иван Нырков
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Marketing Specialist – Михаил Матюшков
Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
Social Media Manager – СергейРодионов

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация