Новости компаний

Instinct получил премию Effie 2015

Instinct получил премию Effie 2015

Проект команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации «Брендированная услуга» ежегодной премии Effie Russia Awards.

Агентство Instinct стало призером Effie Russia Awards 2015. Проект «ИКЕА. ВместоКафе» стал победителем в номинации «Брендированная услуга».

В рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть» ИКЕА открыла уникальную сеть ВместоКафе в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2015 года. Это и не кафе, и не ресторан, а место, где на кухнях ИКЕА все желающие могут приготовить любимые блюда, отметить праздник, устроить романтическое свидание или просто прекрасно провести время вместе, и при этом не тратить на это деньги.

ВместоКафе было создано, чтобы продемонстрировать, насколько удобны и практичны кухни и товары для приготовления еды от ИКЕА. Здесь не нужно было заказывать столик: любой желающий мог бесплатно на сайте проекта забронировать одну из шести кухонь ИКЕА, полностью оборудованных бытовой техникой, посудой и кухонными принадлежностями. Ежедневно на площадке проходила традиционная шведская «fika» – перерыв в работе, в рамках которого гости могли выпить чай или кофе в специальной зоне отдыха на первом этаже. А в выходные в пространстве проводились мастер-классы, на которых рассказывали, например, как приготовить ужин с детьми или вырастить урожай на подоконнике. И в Москве, и в Санкт-Петербурге ВместоКафе стало одним из самых любимых мест для досуга: его посетили более 60 000 человек.

Состав творческой группы:

Instinct, креативное агентство
Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Креативный директор – Николай Фабрика
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи, Максим Дёмкин
Копирайтер – Евгения Бабиор
Директор по работе с клиентами – Марина Вершинина
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Аметова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший менеджер по работе с клиентами – Матвей Чудновский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
Старший диджитал менеджер – Екатерина Красина
Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
Продюсер – Кето Набиева

ИКЕА, клиент
Marketing Manager– Анна Бенон
Deputy Marketing Manager – ИннаРоманьоли
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Interior Designer – Иван Нырков
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Marketing Specialist – Михаил Матюшков
Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
Social Media Manager – СергейРодионов

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация