Новости

Ученые обнаружили влияние QWERTY-клавиатуры на восприятие текста

Ученые обнаружили влияние QWERTY-клавиатуры на восприятие текста

Ученые из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Института социальных наук Лейбница обнаружили, что QWERTY-раскладка может влиять на восприятие слов и создание текстов.

Исследователи в своей работе изучили 11 крупных сайтов, таких как Amazon, IMDB, Youtube, Redtube и Rotten Tomatoes. На этих сайтах авторы работы проанализировали англоязычные названия и рейтинги более девяти миллионов различных товаров, книг, фильмов, видео, а также бизнес-рейтинги.

В результате они обнаружили, что на девяти из одиннадцати сайтов более высокую оценку получали объекты с названиями, в которых содержалось больше букв с правой стороны клавиатуры. Обратное наблюдалось только на одном сайте – Redtube, там наоборот были популярнее названия с большим количеством букв с левой стороны клавиатуры. «Это говорит о том, что связь с раскладкой клавиатуры не обязательно проявляется одинаковым образом», – отмечает автор исследования.

Ученые также изучили тексты отзывов и рецензий и обнаружили, что в положительных отзывах использовалось больше слов с высокой долей букв правой стороны клавиатуры. В то же время QWERTY-эффект не оказал никакого влияния на успешность продаж. Например, самые продаваемые товары на Amazon.com не продемонстрировали ярко выраженного правостороннего QWERTY-эффекта.

Ученые обнаружили влияние QWERTY-клавиатуры на восприятие теста.

Однозначное объяснение данному явлению исследователи дать пока не могут. Они выдвигают несколько различных гипотез: предпочтение правой стороны клавиатуры может быть объяснено кросс-культурными ассоциациями правой стороны с чем-то хорошим, а левой с чем-то плохим, или тем, что на правой стороне клавиатуры меньше букв и «правосторонние» слова легче печатать.

Сторонний исследователь Наоми Барон также предположил, что QWERTY-эффект возникает в результате того, что на правой стороне расположено больше гласных, а гласные связаны с позитивными значениями. «Мы не вкладываем эмоции в согласные, мы вкладываем их в гласные», – замечает он.

Подобное исследование было проведено в 2014 году другими учеными. В нем говорится о том, что после широкого распространения QWERTY-клавиатуры детские англоязычные имена с большей долей букв «с правой стороны» стали популярнее.

QWERTY-раскладка – наиболее популярная в настоящее время латинская раскладка клавиатуры, используемая для английского языка. Она появилась как попытка решить техническую проблему – профессиональные машинистки при работе печатали с такой скоростью, что при быстром нажатии нескольких букв подряд рычаги с литерами не успевали отходить от валика с бумагой и заклинивались. В результате буквы на клавиатуре были переставлены так, чтобы максимально замедлить скорость печати.

Интерфакс
Advertology.Ru

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация