Новости

В Нью-Йорке пройдут торги "Обреченный на неудачу"

В Нью-Йорке пройдут торги "Обреченный на неудачу"

Топ-лотами тематического аукциона Christie’s в Нью-Йорке станет работа Маурицио Каттелана «Он», изображающая Гитлера, и инсталляция Джеффа Кунса «Контейнер с мячом, находящимся в полном равновесии».

Тематический аукцион «Обреченный на неудачу» состоится 8 мая в Нью-Йорке, на торги будут выставлены работы, объединенные темой коммерческого неуспеха. Свое название аукцион получил от названия работы Брюса Наумана «Генри Мур, обреченный на неудачу», представляющей собой слепок связанных рук самого художника. Автором концепции аукциона является Лоик Гузер, которому также принадлежала идея проведения крайне успешного аукциона «Вперед в прошлое» в мае 2015 года.

«Концепция аукциона заключается в том, чтобы раскрыть тему неуспеха творческой деятельности и связанного с ней риска, на который сознательно идут многие художники, – сообщил Лоик Гузер. – За последние годы было написано так много слов о коммерческом успехе аукционного рынка, что мы решили исследовать обратную сторону этого вопроса. В рамках этого проекта мы решили обратить внимание на работы, которые создавались с оглядкой на представление о том, что в рыночных условиях считается успехом, а что нет».

Работа Маурицио Каттелана «Он» создана в 2001 году (оценочная стоимость – $10–15 млн) и является одним из наиболее узнаваемых и провокационных творений художника. Она представляет собой коленопреклоненного ребенка. По задумке, зритель начинает знакомство со скульптурой со спины, а когда он обходит ребенка, то видит, что у него лицо Гитлера. В 2012 году статуя вызвала скандал в Польше из-за того, что была выставлена в месте, где находилось Варшавское гетто.

Маурицио Каттелана, «Он».

Что касается созданной в 1985 году работы Джеффа Кунса, она представляет собой инсталляцию с баскетбольным мячом, который помещен в стеклянную емкость. Она стала одним из произведений, определивших ход истории искусства в конце ХХ века. На момент создания она разительно выделялась на фоне преобладавшего в то время искусства неоэкспрессионизма своей кажущейся простотой и минимализмом исполнения.

Джефф Кунс, «Контейнер с мячом, находящимся в полном равновесии».

В общей сложности на аукцион, который пройдет в рамках посвященных искусству XX века торгов, будет выставлено 39 лотов, коммерчески неуспешных произведений искусства. Среди лотов есть и Мона Лиза с бородкой Марселя Дюшана (художник называл ее «бритой Джокондой») и распятая на кресте лягушка Мартина Киппенбергера. 

Мона Лиза с бородкой Марселя Дюшана.

Распятая на кресте лягушка Мартина Киппенбергера.

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация