Будущее мира вещей для интерьера
Сервис для ремонта и дизайна дома Houzz подготовил к первому апреля шуточный ролик о будущем из мира вещей для интерьера.
Компания Houzz опубликовала шуточный ролик о будущем из мира вещей для интерьера. Видеоролик о линейке предметов мебели и интерьера Houzz SmartZ, наделенной искусственным интеллектом, приурочен ко Всемирному дню смеха.
Для того чтобы ваш дом оставался самым лучшим домом в мире, требуются вещи для интерьера с искусственным интеллектом, уверяют сотрудники сервиса. Так, эксклюзивные товары наделены личностями качествами и собственными характерами: например, интеллектуальная подушка просит свою хозяйку избавиться от своей коллеги – старой подушки, наговаривает хозяйке комплиментов и требует внимания к себе.
Забавнее видео создано для привлечения внимания к компании, а также для развлечения пользователей сервиса. Ролик был снят командой Houzz Global. В съемках принимали участие сотрудники компании Houzz.
01.04.2016
Еще статьи по теме
- Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? - 09.02.2024
- Кейс компании Estima: как компания обновила философию премиальных коллекций, используя искусственный интеллект - 19.09.2023
- Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта - 07.03.2023
- Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel - 06.04.2021
- Искусственный интеллект заговорил голосом виртуального героя Куси в Сбербанк Онлайн - 28.06.2019
- Сбербанк создал телеведущую новостей на основе технологий искусственного интеллекта - 19.04.2019
- Агентство Action запустило систему ритейл-отчетности с использованием нейросетей по всей стране - 29.01.2019
- Более половины российских компаний будут использовать ИИ в 2019 году - 24.12.2018
- Технологии AI и их применение в рекламе - 30.11.2018
- Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе - 12.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий