Брендинг

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. Подробная информация на adfest.by.

Белорусское агентство AidaPioneer разработало айдентику для 8-го международного фестиваля маркетинга и коммуникаций «Белый квадрат». «Белый квадрат» – это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере маркетинга, креатива, брендинга, медиа, диджитал и т.д. «Белый квадрат» – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему росту индустрии. Визуальным решением для айдентики фестиваля стала игра «Змейка» как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

«Пиксель» белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки. Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата. Кроме того, белый квадрат «подсвечивает» самое важное – фокусирует внимание на цели или объекте. Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью. Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности. Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.

  • LevelUp
  • LookUp
  • HookUp
  • Bet UP
  • CatchUp
  • StepUp
  • SignUp

Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.

AIDA Pioneer Branding&Creative: 
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация