Брендинг

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в Минске 14-16 апреля. В конкурсной программе фестиваля 5 конкурсов, оценивать которые будет 5 составов международного жюри. В образовательной программе – более 60-ти активаций: мастер-классов, семинаров, ток-шоу, круглых столов, шоу-лекций от ведущих представителей индустрии коммуникаций европейских стран. Подробная информация на adfest.by.

Белорусское агентство AidaPioneer разработало айдентику для 8-го международного фестиваля маркетинга и коммуникаций «Белый квадрат». «Белый квадрат» – это не только конкурсная программа, где определяются лучшие работы в сфере маркетинга, креатива, брендинга, медиа, диджитал и т.д. «Белый квадрат» – это также мощная образовательная площадка. Каждый год в рамках фестиваля проходят десятки мастер-классов, лекций и семинаров, которые повышают профессиональный уровень участников и способствуют дальнейшему росту индустрии. Визуальным решением для айдентики фестиваля стала игра «Змейка» как метафора перманентного роста и развития творческих и профессиональных способностей гостей и участников фестиваля.

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

«Пиксель» белого квадрата – это цель для движущейся по черному фону змейки. Минималистичное черно-белое исполнение способствует фокусировке на главном – стремлении змейки достигнуть белого квадрата. Кроме того, белый квадрат «подсвечивает» самое важное – фокусирует внимание на цели или объекте. Вариативность айдентики достигается за счет причудливых форм и размеров, которые принимает змейка в процессе охоты за целью. Для змейки не существует границ, поэтому она может перетекать с объекта на объект, используя любые черные поверхности. Направление движения змейки используется также в качестве разметки и указателей.

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

Игра «Змейка» в айдентике фестиваля «Белый Квадрат».

В качестве слоганов фестиваля 2016 года используются составные английские глаголы с предлогом up (рост, движение вверх). За счет этого создается адаптивность для различных носителей и активаций.

  • LevelUp
  • LookUp
  • HookUp
  • Bet UP
  • CatchUp
  • StepUp
  • SignUp

Все они дополняются анимированной графикой на сайте фестиваля.

AIDA Pioneer Branding&Creative: 
Креативный директор: Дмитрий Аполенис
Идея и дизайн: Виктор Севрюков
Стратег: Сергей Шыма
Старший копирайтер: Алексей Чернявский
Видео: Алёна Шибут

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация