Новости

Синдром любви

Синдром любви

21 марта отмечается Всемирный день человека с синдромом Дауна. В России инициатором проведения Всемирного дня человека с синдромом Дауна стал фонд «Даунсайд Ап».

21 марта 2016 года во Всемирный день человека с синдромом Дауна социальная сеть ВКонтакте и фонд «Даунсайд Ап» проводят беспрецедентную по охвату совместную просветительско-благотворительную акцию в поддержку людей с синдромом Дауна. 

Ежедневно десятки тысяч пользователей интернета употребляют слово «даун» с целью оскорбить собеседника. Двадцать первого марта все пользователи ВКонтакте смогут узнать, что на самом деле оно означает. После его публикации в социальной сети в некорректном значении на экране пользователя будет всплывать информация о правильном употреблении слова «даун» и ссылка на страницу фонда «Даунсайд Ап» в социальной сети. 

Синдром любви.

Акция направлена на тех, кто не знает, что люди с синдромом Дауна, на самом деле, дружелюбные и сочувствующие, что они могут демонстрировать искреннюю и безусловную любовь. Этим обусловлено и название проекта – «Синдром любви». Акция продлится ровно сутки 21 марта по московскому времени. Пользователи смогут не только кардинально поменять свое мнение о синдроме Дауна, но и сделать пожертвования в пользу людей с дополнительной 47-й хромосомой. 

Объединение самой популярной российской социальной сети «Вконтакте» и фонда «Даунсайд Ап», лидера в области оказания ранней психолого-педагогической и социальной помощи детям с синдромом Дауна и их семьям в России, для этого проекта вызовет эффект сопричастности и поможет изменить отношение общества к особенным людям и их проблемам. Идея принадлежит креативному агентству MOST CreativeClub. 

«Мы гордимся тем, что такой знаковый благотворительный проект пройдет именно на нашей площадке. Не секрет, что многие используют слово «даун» в негативном контексте. Зачастую это происходит именно из-за отсутствия информации. Благодаря тому, что ВКонтакте самая популярная социальная сеть в России и СНГ, акция сможет охватить максимальное количество пользователей», –  уверен глава пресс-службы ВКонтакте Евгений Красников. 

«Наш фонд может обеспечить семью помощью специалистов в области развития ребенка с синдромом Дауна, может разработать современные методики и программы, но самое главное в жизни таких детей с синдромом Дауна – любовь их родных и близких, доброжелательное отношение окружающих, принятие их такими, какие они есть. Мы надеемся, что тех, кто использовал слово «даун» не по назначению, станет меньше, а наших сторонников – больше!», – говорит Ирина Меньшенина, директор по развитию благотворительного фонда «Даунсайд Ап». 

Даниил Филин, директор MOST CreativeClub, рассказывает об идее кампании: «Социальная коммуникация не работает идеально, если она отделена от жизни человека. Например, когда ты читаешь что-то в интернете, а рядом болтается баннер, или идешь по улице, а на остановке – плакат. Гораздо эффективнее находить в жизни людей неожиданные моменты и поводы для разговора о важных проблемах. То есть, находить неочевидные связи и на их основе создавать что-то новое. Это и есть креативность, которая всё больше нужна в самых разных сферах».

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация