Статьи

Вдохновение как образ жизни

Вдохновение как образ жизни

Вдохновение... какова его природа и существует ли неиссякаемый источник творческих сил? Почему одних людей его величество посещает очень часто, а другие постоянно находятся в его безысходных поисках?

Мы научились пребывать в этом состоянии перманентно, независимо от погоды, настроения, звезд на небе и всяческих суеверий. Прежде всего, мы хотим развеять некоторые мифы. Большинство людей воспринимают вдохновение, как некую эфемерную категорию, которая лежит в плоскости неуправляемого хаоса, который приходит и уходит по своему желанию. Отсутствие вдохновения часто является весомым оправданием плохого результата. Однако это не так. Это выдумка лжеца, который лжет сам себе. Ответ прост. Вдохновение это не шаманство, это ответственность, это работа над собой, это образ жизни и образ мысли. 

Как сказал Чайковский: «Вдохновение это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.» Дедушка Чайковский знал, о чем говорит. Иными словами, вдохновение, озарение, креативность - это результат нашего труда, нашего повседневного опыта, из которого мы смогли синтезировать что-то новое. В этом посте мы поделимся с вами правилами, которые помогают нам постоянно пребывать в состоянии творческого подъема и использовать это в графическом дизайне, рекламе и маркетинге. 

1. Осознанность

Осознанность - это прежде всего, ощущение себя творцом мира, в котором мы живем, ведь человек единственное существо на свете, которое способно придать смысл любой вещи, любому действию и явлению. Большинство рекламных концепций строится именно на создании смыслов для обычных вещей. Состояние осознанности позволяет брать на себя ответственность за результат своего творчества. 

Вдохновение как образ жизни.

2. Видеть невидимое

Это способность воспринимать вещи под разными углами зрения, а точнее просто желание изучать, изучать себя, мир, свой дом, структуру вещей и чувств. Видеть невидимое можно во всем: в архитектуре, в еде, в трещине в стене. Мир «невидимого» - неисчерпаемый источник вдохновения для любого профессионала, не толко в области креатива. Немецкий фотограф Julian Schulze регулярно публикует результаты своих визуальных путешествий по городам. Это прекрасный пример того, как обычные урбанистические пейзажи превращаются в графические этюды, которые могут служить вдохновением для индустрии дизайна, искусства и fashion. 

Вдохновение как образ жизни.

3. Привычка к изменениям

Стремление к изменениям является основным инструментом для достижения состояния непрерывного вдохновения. Креативные люди не любят повторяться, они всегда стремятся делать то, чего раньше не пробовали. Выбор в пользу нового всегда не прост, потому что порождает страх ошибки и отсутствия контроля. Привычка к изменениям порождает эксперименты, именно они становятся ключом, который открывает безграничное поле вариантов решения задачи. Самые лучшие идеи создаются на стыке различных индустрий, философий и явлений, с помощью экспериментов. 

Вдохновение как образ жизни.

4. Наслаждение процессом

Многих мучает извечный вопрос – что важнее, путь или пункт назначения? Для вдохновения важен процесс, наслаждение путешествием к задаче. Секрет заключается в том, что на пути к цели, она может трансформироваться в более глобальную и интересную. Если человек зациклен на определенном результате, и настроен на преодоление препятствий, то может не заметить новых перспектив и подсказок, которые раскроют ему совершенно новое понимание цели. Препятствий не существует! Любые сложности необходимо рассматривать, как вопросы, ответ на которые позволяет улучшить результат. 

Вдохновение как образ жизни.

5. Сверхчувствительность

Когда мы говорим о сверхчувсвительности, речь не идет об экстрасенсорных способностях, хотя несомненно они были полезны в любой индустрии. В контексте вдохновения сверхчувствительность – это способ взаимодействия с задачей не путем анализа, а с помощью образов, ощущений и интуиции. Возможность отстроиться от фактов и услышать свой внутренний голос зачастую позволяет гораздо быстрее объединить все факты воедино и выдать результат, превосходящий ожидания. Развить сверхчувствительно можно при помощи медитативных практик, которые направлены на абстрагирование от логических вводных и стереотипных наслоений. Гениальные идеи приходят тогда, когда все материальные данные исчерпаны, и наступает время обращения к вечному источнику знаний – своему подсознанию.

Вдохновение как образ жизни.

Валерия Полубятко, управляющий партнер и креативный директор агентства TIMES Branding
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация