Статьи

Вдохновение как образ жизни

Вдохновение как образ жизни

Вдохновение... какова его природа и существует ли неиссякаемый источник творческих сил? Почему одних людей его величество посещает очень часто, а другие постоянно находятся в его безысходных поисках?

Мы научились пребывать в этом состоянии перманентно, независимо от погоды, настроения, звезд на небе и всяческих суеверий. Прежде всего, мы хотим развеять некоторые мифы. Большинство людей воспринимают вдохновение, как некую эфемерную категорию, которая лежит в плоскости неуправляемого хаоса, который приходит и уходит по своему желанию. Отсутствие вдохновения часто является весомым оправданием плохого результата. Однако это не так. Это выдумка лжеца, который лжет сам себе. Ответ прост. Вдохновение это не шаманство, это ответственность, это работа над собой, это образ жизни и образ мысли. 

Как сказал Чайковский: «Вдохновение это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.» Дедушка Чайковский знал, о чем говорит. Иными словами, вдохновение, озарение, креативность - это результат нашего труда, нашего повседневного опыта, из которого мы смогли синтезировать что-то новое. В этом посте мы поделимся с вами правилами, которые помогают нам постоянно пребывать в состоянии творческого подъема и использовать это в графическом дизайне, рекламе и маркетинге. 

1. Осознанность

Осознанность - это прежде всего, ощущение себя творцом мира, в котором мы живем, ведь человек единственное существо на свете, которое способно придать смысл любой вещи, любому действию и явлению. Большинство рекламных концепций строится именно на создании смыслов для обычных вещей. Состояние осознанности позволяет брать на себя ответственность за результат своего творчества. 

Вдохновение как образ жизни.

2. Видеть невидимое

Это способность воспринимать вещи под разными углами зрения, а точнее просто желание изучать, изучать себя, мир, свой дом, структуру вещей и чувств. Видеть невидимое можно во всем: в архитектуре, в еде, в трещине в стене. Мир «невидимого» - неисчерпаемый источник вдохновения для любого профессионала, не толко в области креатива. Немецкий фотограф Julian Schulze регулярно публикует результаты своих визуальных путешествий по городам. Это прекрасный пример того, как обычные урбанистические пейзажи превращаются в графические этюды, которые могут служить вдохновением для индустрии дизайна, искусства и fashion. 

Вдохновение как образ жизни.

3. Привычка к изменениям

Стремление к изменениям является основным инструментом для достижения состояния непрерывного вдохновения. Креативные люди не любят повторяться, они всегда стремятся делать то, чего раньше не пробовали. Выбор в пользу нового всегда не прост, потому что порождает страх ошибки и отсутствия контроля. Привычка к изменениям порождает эксперименты, именно они становятся ключом, который открывает безграничное поле вариантов решения задачи. Самые лучшие идеи создаются на стыке различных индустрий, философий и явлений, с помощью экспериментов. 

Вдохновение как образ жизни.

4. Наслаждение процессом

Многих мучает извечный вопрос – что важнее, путь или пункт назначения? Для вдохновения важен процесс, наслаждение путешествием к задаче. Секрет заключается в том, что на пути к цели, она может трансформироваться в более глобальную и интересную. Если человек зациклен на определенном результате, и настроен на преодоление препятствий, то может не заметить новых перспектив и подсказок, которые раскроют ему совершенно новое понимание цели. Препятствий не существует! Любые сложности необходимо рассматривать, как вопросы, ответ на которые позволяет улучшить результат. 

Вдохновение как образ жизни.

5. Сверхчувствительность

Когда мы говорим о сверхчувсвительности, речь не идет об экстрасенсорных способностях, хотя несомненно они были полезны в любой индустрии. В контексте вдохновения сверхчувствительность – это способ взаимодействия с задачей не путем анализа, а с помощью образов, ощущений и интуиции. Возможность отстроиться от фактов и услышать свой внутренний голос зачастую позволяет гораздо быстрее объединить все факты воедино и выдать результат, превосходящий ожидания. Развить сверхчувствительно можно при помощи медитативных практик, которые направлены на абстрагирование от логических вводных и стереотипных наслоений. Гениальные идеи приходят тогда, когда все материальные данные исчерпаны, и наступает время обращения к вечному источнику знаний – своему подсознанию.

Вдохновение как образ жизни.

Валерия Полубятко, управляющий партнер и креативный директор агентства TIMES Branding
Advertology.Ru

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация