Новости

Реклама больничной кассы возмутила русскоязычных израильтян

Реклама больничной кассы возмутила русскоязычных израильтян

Израильский Иван Ургант – комик Адир Миллер – спародировал сотрудников колл-центра, вызвав возмущение русскоязычных репатриантов.

Как сообщает 9-й канал (ТВ, Израиль), израильский комик Адир Миллер, который сотрудничает с больничной кассой «Макаби», снялся в новой серии рекламных видеороликов, в которой пародирует сотрудников колл-центра и пытается отвечать на звонки клиентов кассы.

В одном из роликов Адир Миллер отвечает на звонок жительницы Ашдода, которая выбирает вариант разговора с русскоязычным сотрудником. Комик представляется Анатолием, а затем говорит с ней на ломаном иврите с русским акцентом и требует от клиентки разговаривать с ним только на иврите, издеваясь над тем, что та плохо говорит на нем. Женщина пытается объяснить, что из другой больничной кассы намерена перейти в «Макаби» и спрашивает, как это сделать. «Выходить из дома, спускайся на лифте, садиться в машину и приходить», - объясняет ей Миллер. В какой-то момент женщина теряет терпение и говорит какому-то Диме, видимо, мужу, что «какой-то дебил со мной говорит из "Макаби"».

В другом ролике из этой серии Миллер прикидывается «Хоуууардом» и говорит с английским акцентом. В третьем ролике он изображает «Элишу» с дефектом речи. Суть этих роликов – объяснить, что для решения тех или иных вопросов никуда ехать не надо, а больничная касса открывает новый онлайн-сервис, аппликацию, которая более удобна, чем общение с сотрудниками кол-центра.

Ролик с русскоязычной израильтянкой вызвал немало гневных откликов в сети, а также не рассмешил и депутата Кнессета Ксению Светлову, которая назвала его подлым издевательством над репатриантами. Позднее этот ролик был удален из интернета. 

24.02.2016

на печать


Комментарии

Елена
24.02.2016 15:47 | сообщение #1
 

Ролик, возможно, и не смешной, но никаких издевательств над репатриантами я не услышала. А вот попытки депутатов использовать для привлечения к себе внимания по любому пустяшному поводу иначе, как подлыми, не назовешь. У страны столько проблем, требующих серьезной работы, но, видимо, Ксении Светловой проще заниматься дешевым прустозвонством, чем действительно работать.

inna
24.02.2016 17:48 | сообщение #2
 

не ройте яму другому сами попадетесь в нее хватит оскорблений для выходцев из стран СССР на себя посмотрите и прежде чем снимать ролики подумайте мозгами своими для чего это нужно позор

Alona
24.02.2016 18:22 | сообщение #3
 

Strange comic without sense of humor. Mocking at people is not humor.
Poor guy....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация