Креатив

Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс"

Ритм-энд-блюз "Седальгина Плюс"

Фармацевтическая компания Actavis и команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox создали новое музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин Плюс». В этом случае название определило музыкальное направление – ритм-энд-блюз. Получился – Седальгин «Блюз».

Команда агентства уже разрабатывала креатив для бренда «Седальгин Плюс» в 2014 году, который, по отклику клиента, помог значительно увеличить знание препарата и его продажи. В этот раз целью рекламной кампании стало дальнейшее увеличение аналогичных показателей по бренду. 

«Мы уверены, что песня, если она сделана талантливо, может выделять ролик в рекламном блоке, - комментирует Александр Неруш, креативный директор Arena Magic Box. - Кроме того, на фоне быстрых многоплановых монтажей наш изобразительный минимализм будет действовать успокаивающе: герой с гитарой находится один на один со зрителем, только он, его история и конечно, теплое неоновое дéмо, иллюстрирующее рассказ». 

Для продвижения разработаны две версии ролика – по 20 и 10 секунд. Отдельного упоминания заслуживает 10-ти секундная версия. Ведь в ней всего 10 слов (а вставить-то можно все 20!). Это позволило исполнителю немного поимпровизировать с вокалом, вспомнить лучшие образцы из классики блюза и рока, такие как Led Zeppelin и Deep Purplе, и, возможно, чуткое ухо меломана услышит их отголоски в этой короткой версии.

Состав творческой группы:

Actavis
Директор бизнес подразделения - Юрий Аржинт
Бренд менеджер - Петр Зиновьев
Бренд менеджер - Александра Красникова
Медиа-менеджер – Елена Нежеметдинова

Arena Magic Box
Креативный директор - Александр Неруш
Арт-директор - Станислав Ушаков
Копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Старший менеджер по работе с клиентами - Вероника Давыдова
Продюсер - Илья Леонтьев

Production – Студия AC
Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Иван Лебедев
Продюсер - Александра Ясвен

17.02.2016

на печать


Комментарии

валерий
07.09.2016 11:56 | сообщение #1
 

сначала эта реклама воспринималась нормально.а теперь когда крутят каждые 10\15 минут уже не просто раздражает а бесит

Андрей
03.11.2016 19:45 | сообщение #2
 

Этот рекламный ролик раздражает, всегда переключаю канал. Восприятие такое: здоровенный мужик-хипстер, наркоман завывает, пытаясь изобразить, что то вокально-шедевральное , поет о том , что словил кайф от какой то там таблетки , которая называется... ГЕДЕЛИКС ПЛЮС. это название крутится в голове, а не седальгин.

Имя
28.11.2016 23:34 | сообщение #3
 

Всегда переключаю канал. Бесит.

Гость
29.11.2016 12:54 | сообщение #4
 

Вынос мозга под музыку

Жеря
01.02.2017 21:32 | сообщение #5
 

Ненавижу и этого мужика, и музон и сам ролик. Убрали бы его на фиг!

Виталик
07.03.2017 22:17 | сообщение #6
 

классная реклама, узнать бы аккорды для игры этой мелодии, чтобы выносить мозг окружающим

критик
09.03.2017 23:39 | сообщение #7
 

Полнейший дибилизм

Лина
10.04.2017 2:07 | сообщение #8
 

Тошнотворный мужик с тошнотворным голосом , выключаю звук на этой рекламе и никогда не куплю это лекарство.

Юра
15.10.2017 11:37 | сообщение #9
 

чмо вонючее поет, голос гавно, жри сам седальгин уебище

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация