Креатив

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании

Сеть «Медицинский центр XXI век» (20 клиник в СПб и регионах) объявила о запуске новой рекламной кампании, главной задачей которой является повышение известности клиник сети в районах открытия новых амбулаторий и укрепление данного показателя в уже действующих локациях.

Коммуникация рекламной кампании с целевой аудиторией, в которую входят женщины в возрасте от 20 до 45 лет, а также их дети, супруги и родители, выстроена с использованием психологической подстройки к потребителю. В рекламной кампании были использованы три образа с наиболее характерными для целевой аудитории социально-демографическими характеристиками, причем моделями были выбраны реальные пациенты медицинского центра.

Для фотосессии были отобраны три персонажа: Яна (26 лет, в декрете), Надежда (31 год, бухгалтер), Людмила (38 лет, начальник отдела). При всех формальных различиях персонажей объединяет общность ценностей, которая выражена в основном слогане: «Все держу под контролем. И здоровье тоже!». Вспомогательный слоган состоит из перечисления дел, наиболее характерных для каждой из трех целевых групп: «Врач к 16.00», «записать мужа к врачу», «отвезти маму на ЭКГ».

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

 Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

«Вся рекламная кампания организовывалась своими силами, поэтому затраты на ее подготовку были минимальными. В качестве фотостудии мы использовали ординаторскую, любезно предоставленную нашими педиатрами. Моделями выступили сами пациенты медицинского центра. Из затрат: таз зеленый – 120 рублей, фартук – 130 рублей, мейкап для 9 человек – 5 000 рублей, аренда светооборудования на 1 сутки – 2 500 рублей. Всего 7 750 рублей. Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно!», - подытоживает Евгений Чернега, автор рекламной кампании. 

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Чернега Евгений
Фотограф: Матросова Елена
Дизайнер: Трапезникова Алена

08.02.2016

на печать


Комментарии

Константин Егорово
09.02.2016 8:28 | сообщение #1
 

"Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно" - надо рассказать своим маркетерам, пусть берут пример. Отличная идея, молодцы.

Светлана
09.02.2016 10:38 | сообщение #2
 

Хороший медицинский центр, неплохая реклама. Если придираться, мама, которую нужно везти на ЭКГ выглядит уж слишком цветуще :) Такая мама сама кого угодно куда угодно отвезет :)

Людмила
21.03.2016 15:18 | сообщение #3
 

Мне эта реклама нравится. Она какая-то душевная...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • СМ-Клиника в Иваново: перейти по ссылке.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация