Креатив

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании

Сеть «Медицинский центр XXI век» (20 клиник в СПб и регионах) объявила о запуске новой рекламной кампании, главной задачей которой является повышение известности клиник сети в районах открытия новых амбулаторий и укрепление данного показателя в уже действующих локациях.

Коммуникация рекламной кампании с целевой аудиторией, в которую входят женщины в возрасте от 20 до 45 лет, а также их дети, супруги и родители, выстроена с использованием психологической подстройки к потребителю. В рекламной кампании были использованы три образа с наиболее характерными для целевой аудитории социально-демографическими характеристиками, причем моделями были выбраны реальные пациенты медицинского центра.

Для фотосессии были отобраны три персонажа: Яна (26 лет, в декрете), Надежда (31 год, бухгалтер), Людмила (38 лет, начальник отдела). При всех формальных различиях персонажей объединяет общность ценностей, которая выражена в основном слогане: «Все держу под контролем. И здоровье тоже!». Вспомогательный слоган состоит из перечисления дел, наиболее характерных для каждой из трех целевых групп: «Врач к 16.00», «записать мужа к врачу», «отвезти маму на ЭКГ».

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

 Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

«Вся рекламная кампания организовывалась своими силами, поэтому затраты на ее подготовку были минимальными. В качестве фотостудии мы использовали ординаторскую, любезно предоставленную нашими педиатрами. Моделями выступили сами пациенты медицинского центра. Из затрат: таз зеленый – 120 рублей, фартук – 130 рублей, мейкап для 9 человек – 5 000 рублей, аренда светооборудования на 1 сутки – 2 500 рублей. Всего 7 750 рублей. Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно!», - подытоживает Евгений Чернега, автор рекламной кампании. 

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Пациенты сети клиник рассказали о себе в новой рекламной кампании.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Чернега Евгений
Фотограф: Матросова Елена
Дизайнер: Трапезникова Алена

08.02.2016

на печать


Комментарии

Константин Егорово
09.02.2016 8:28 | сообщение #1
 

"Экономия затрат в кризис – важно. Забота о близких и их здоровье – бесценно" - надо рассказать своим маркетерам, пусть берут пример. Отличная идея, молодцы.

Светлана
09.02.2016 10:38 | сообщение #2
 

Хороший медицинский центр, неплохая реклама. Если придираться, мама, которую нужно везти на ЭКГ выглядит уж слишком цветуще :) Такая мама сама кого угодно куда угодно отвезет :)

Людмила
21.03.2016 15:18 | сообщение #3
 

Мне эта реклама нравится. Она какая-то душевная...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • СМ-Клиника в Иваново: перейти по ссылке.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация