Есть мнение ...

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Технологии Digital Signage прочно вошли в российский ритейл. Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи.

Чего же ждать ритейлерам в следующем 2016 году? И как цифровые конструкции, так называемые системы Digital Signage, помогут им в решении актуальных проблем, рассказала Екатерина Печкурова, генеральный директор компании DigiSky.

1. Появление комплексных проектов

Если раньше системы Digital Signage представляли собой несколько цифровых дисплеев, в произвольном порядке установленных в магазине, то сейчас проекты становятся более комплексными. Ритейлеры больше внимания уделяют концепции проекта и стремятся использовать больше разных технологий для решения своих задач. Один из ярких примеров – «Центральный Детский магазин» на Лубянке, в котором есть и интерактивные технологии, и проекционные решения, и цифровые конструкции. Один из старейших игроков рынка коммерческой недвижимости Ikeas hopping centres разработала (и уже начинает внедрять) уникальный проект по оснащению всех существующих торговых центров МЕГА цифровыми рекламно-информационными конструкциями. Взамен стандартных медиа носителей в скором времени в торговых центрах появятся сенсорные навигационные киоски, светодиодные экраны, видеостены и многие другие технологии.

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год.

2. Фокус на покупателя

Этот тренд связан с предыдущим. Ритейлеры начинают использовать системы DigitalSignage для создания удобных и комфортных условий для шопинга. На дисплеях выводится информация о действующих акциях, варианты сочетания вещей из коллекций и т.д. Устанавливаются сенсорные киоски, где покупатель может самостоятельно посмотреть подробную информацию о товаре, если все консультанты заняты. Более того, существует ряд технологий, которые позволяют собирать и анализировать информацию о пользователях, их предпочтениях, запоминать их действия (покупки, просмотры, передвижения по магазину и т.д.) и впоследствии выводить персонализированный контент на дисплеях. Например, отправить на телефон постоянному покупателю приветствие, а на дисплеях показать интересное ему предложение. Если в магазин зашла женщина, на дисплей для нее выведется женская коллекция, мужчина – появится мужская коллекция, а для детей - мультфильмы.

3. Улучшение качества контента

Раньше контенту уделялось крайне мало внимания. Транслировался контент, полученный от европейского головного офиса, телевизионные каналы, реклама поставщиков и т.д. Сегодня вопросу, что показывать на дисплеях, уделяется гораздо больше внимания. Многие ритейлеры задумываются о лицензировании транслируемого видео, обращаются к профессионалам, которые предлагают готовые пакеты контента или изготавливают его на заказ. Для посетителя важно то, где он сейчас, и что вокруг него происходит. Какие вещи из коллекции бренда с чем сочетаются, на какие товары акции в продуктовом магазине, и что из этих продуктов можно приготовить. В точках ожидания или отдыха можно показать последние новости, спортивные сводки, новости шоу-бизнеса и культуры, информацию о погоде и пробках на дорогах, тематические фотографии, музыкальные видео клипы. Тогда реклама, которую вы будете показывать в перерывах между полезным и интересным контентом, сработает.

4. Рост интерактивных решений

С повсеместным распространением смартфонов и планшетов, растет число интерактивных инсталляций в местах общественного пребывания. Тем более что интерактивные решения выходят за рамки сенсорных навигационных киосков, которые уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Такие ритейлеры, как Colin’s, UniQloуже протестировали решения, где покупателям предлагалось жестами сыграть в игру и выиграть скидки на одежду. В «ЦДМ» на Лубянке, который ориентирован на новое поколение, установлено множество интерактивных инсталляций.

5. Интеграция онлайн и офлайн технологий

Это глобальный тренд, который затрагивает разные аспекты. Мы же остановимся именно на той части, что касается технологии DigitalSignage. Цифровые конструкции позволяют принести часть онлайн технологий в точку продаж. Например, посетители могут делиться своими «луками» на экранах, установленных в магазинах и получать за это скидку, отправлять сообщения на видеостену в витрине. Или же самостоятельно, с помощью, сенсорного киоска проверять наличие нужного размера блузки в других магазинах сети, заказав доставку на дом, тут же оплатив заказ картой или наличными.

6. Рост интереса к электронным ценникам

Введение Роспотребнадзором новых требований к оформлению ценников обязывает продавцов в магазинах привести ценники к единообразию. Электронные ценники позволяют менять цены легко и быстро. Эта технология сегодня активно обсуждается, но приживется ли она в специфических российских условиях пока сказать сложно.

7. iBeacons

Популярный сегодня на западе тренд, начнет проникать и на российский розничный рынок. Некоторые ритейлеры наверняка захотят перенять успешный опыт зарубежных коллег. Но вряд ли в ближайшее время эта технология станет повсеместной. Передача сообщений на телефоны посетителей происходит через Bluetooth, но едва ли многие жители России ходят с включенным портом. К тому же, открытым остается вопрос безопасности.

Один из экспертов сравнил технологию DigitalSignage с появлением Интернета в 90-ые. Те, кто сразу подхватил волну, оказался впереди конкурентов, остальные неизбежно отстали и упустили массу возможностей. Так и с цифровыми системами DigitalSignage, сегодня они есть у тех, кто в тренде, остальные же теряют драгоценное время.

29.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация