Креатив

Семен Слепаков и его новая песня для очередного рекламного ролика "Лето Банка"

Семен Слепаков и его новая песня для очередного рекламного ролика "Лето Банка"

«Лето Банк» выпустил новый видеоролик, приуроченный к Новому году. Ролик стал частью масштабной рекламной кампании по продвижению кредита наличными «Идеальное Лето» и услуги «Суперставка».

Автором слов и музыки выступил актер, продюсер и резидент Comedy Club на ТНТ Семён Слепаков. Легкая, ироничная песня, традиционно исполняемая Семёном под гитару, предваряет рассказ о преимуществах услуг «Лето Банка».

«С командой «Лето Банка» приятно работать. Съемки организованы на высоком уровне, мне идут навстречу, если возникают нестыковки графика. Песни для рекламных роликов получаются сразу. Придумывать специальные способы, чтобы найти вдохновение, не приходится», – сказал Семён Слепаков.

Производством ролика занималась компания AC Production. Креатив разработан агентствомInstinct.

«Скоро Новый год, поэтому мы решили сделать особенный ролик, который не просто рассказывает о продукте, а передаёт теплую атмосферу приближающегося праздника, вызывает искреннюю улыбку, создает новогоднее настроение», – отметила директор по маркетингу и общественным связям «Лето Банка» Евгения Ленская. 

Состав творческой группы:

«Лето Банк»
Евгения Ленская – директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель проектов

Instinct
Алексей Мешков – креативный директор
Нина Вилисова – арт-директор
Любовь Лямкина – копирайтер
Татьяна Дмитриева – продюсер
Петр Стерлигов – директор по работе с клиентами

AC Production
Ярослав Чеважевский – режиссер
Анастасия Гусакова – второй режиссер
Сергей Трофимов – оператор
Яна Вячеславова – post-production менеджер
Максим Сенатор – генеральный продюсер

07.12.2015

на печать


Комментарии

Александр
08.12.2015 10:32 | сообщение #1
 

Бредовое желание!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация