Новости компаний

MAKROFLEX объявил победителя акции "Будь в призах"

MAKROFLEX объявил победителя акции "Будь в призах"

По результатам розыгрыша, специальная комиссия, в которую вошли представители компании Henkel и клуба «Зенит» объявила победителя акции. Им стал Александр Росляков из г. Димитровград Ульяновской области. Победитель конкурса подпишет однодневный контракт с футбольным клубом «Зенит».

«MAKROFLEX и «Зенит» - профессионалы в своих областях, разделяющие общие ценности – стремление быть лучшими, страсть к совершенству. Акция «Будь в призах» - это отличная возможность для наших потребителей приобщиться к этим ценностям. Мы поздравляем Александра и надеемся, что он получит непередаваемые ощущения от возможности потренироваться со своими кумирами», - отметил директор подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России Алексей Ананишнов.

Уже завтра 1 декабря Александр Росляков подпишет договор с ФК «Зенит», который на один день позволит ему стать действительным членом команды. Он получит полный комплект игровой формы, посетит офис и тренировочную базу футбольного клуба. Кульминационной частью станет посвящение в команду, совместная тренировка с кумирами и встреча с главным тренером клуба. Для победителя также запланирован обед вместе с командой и другие мероприятия.

У бренда MAKROFLEX и ведущих игроков российского футбола много общего: их объединяет не только лидерство в своих областях, но и такие качества, как постоянное развитие и движение вперёд, освоение новых возможностей, открытость ко всему новому, а также слаженная командная работа.

Акция «Будь в призах с MAKROFLEX» проводилась компанией Henkel в партнерстве с лучшими игроками российского футбола. Помимо впечатляющего главного приза участники акции получили возможность принять участие в розыгрыше других призов MAKROFLEX. Для участия в акции было необходимо купить баллон монтажной пены MAKROFLEX с изображением звезд российского футбола, профессионалов своего дела - Сергея Семака, Александра Кержакова, Олега Шатова, Виктора Файзулина, а затем зарегистрировать код на сайте акции http://www.promomakroflex.ru/. Коды напечатаны на дне баллонов монтажной пены MAKROFLEX, участвующих в акции.

Инициатива способствует раскрытию образа бренда MAKROFLEX с новой стороны и помогает наполнить его позитивной энергетикой, сделав ближе и понятнее всем, кто разделяет спортивный дух и стремление к победе.

30.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация