Креатив

Новая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от Muhina Design

Новая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от Muhina Design

Когда речь идет о продукте, который предназначен в основном для детей, нюансов больше, чем может показаться. И каждый нужно учесть.

Заказчик:

Компания «Дело Вкуса» (Чувашская Республика), продукция которой представлена более чем в 700 торговых точках Чувашии, Татарстана, Марий Эл, Удмуртии и Ульяновской области.

Проблема:
Недостаточная узнаваемость продукта. Необходимость обновления упаковки с учетом полной ЦА.

BEFORE

before

Задача редизайна:
Занять бренд-блок на полке магазина за счет цветового и графического решения. Создать отличный от других, запоминающийся образ, который придется по вкусу не только детям, но и взрослым.

Решение:
Не секрет, что такой продукт, как кукурузные палочки является товаром импульсного спроса. Решение о покупке принимается непосредственно в магазине, поэтому очень важно уделить внимание визуальной коммуникации с потребителем.

В случае, с детской аудиторией главное – соблюсти баланс между тем, что нравится ребенку и тем, что одобрит родитель. Вот почему, в своем решении мы совместили эмоциональный образ с рациональными составляющими.

Для бренда был разработан новый вид грызунов – весёлики. Они маленькие, забавные, активные, любят похрустеть чем-нибудь вкусненьким и повеселиться. А то, что персонажи будто сошли со страниц детских книжек создает позитивные ассоциации как у детей, так и у родителей. Ассоциации с чем-то знакомым, родным, домашним. Инфографика в стиле hand-made продолжает эту тему.

AFTER

after

Вымышленность весёликов играет на руку: они демонстрируют основные свойства продукта – воздушность и хруст. Кроме того, этот прием в сочетании с общей концепцией упаковки позволяет расширить аудиторию, привлекая внимание и школьников, и студентов, и «просто взрослых» – не только тех, у кого есть дети.

На лицевую сторону упаковки вынесены важные для родителей значки: «100% natural» и «без ГМО» – потребитель должен знать, что внутри безопасный и качественный продукт.

Упаковка получилась легкой, свежей, воздушной – как и сами кукурузки. Характерные персонажи закрепят эмоциональный образ бренда: весёлики могут появиться в корпоративных и промо-материалах, в оформлении точек продаж, в детских раскрасках или в виде мягких игрушек. Яркие цвета упаковки привлекут внимание, а позитивный настрой вовлечет в своеобразную игру. Хрум-хрум!

Muhina Design
Advertology.Ru

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация