Батончиковая бодрость
Студия Muhina Design разработала линейку фитнес-продуктов FORTEX.
Спортивные батончики и гели сегодня пользуются огромной популярностью. Это полезный, удобный и вкусный перекус до, после и даже во время тренировки. А самое главное – дополнительный источник энергии. Кстати, название FORTEX несет в себе именно такой смысл – сила «Х», второе дыхание, сверхсила.
Все четыре продукта, с одной стороны, представляют собой некий комплекс, а с другой, каждый из них все же занимает свою нишу, делает шаг навстречу своей целевой аудитории. Это важно, поскольку именно так достигается определенный баланс между «общим» и «частным», «комплексной» и «отдельной» покупкой.
Дизайн упаковок соответствует этой идее: все продукты решены весело и энергично, но, к примеру, мюсли специально более яркие, «девичьи», а протеиновые батончики брутальные, «мужские». Кроме того, в каждой линейке несколько вкусов, кодированных разным цветом.
25.06.2015
Комментарии
Написать комментарий