Креатив

Бренд "Баба Валя" провел собеседование на самую лучшую бабушку

Бренд "Баба Валя" провел собеседование на самую лучшую бабушку

Самый лучший директор по качеству в Петербурге найден – и это бабушка!

В команде торговой марки «Баба Валя» появился новый директор по качеству. Поиск длился долго и был весьма оригинальным. Победительницей конкурса на эту серьезную вакансию стала… пенсионерка.

Качество в продуктах питания важнее, чем где-либо! Поэтому, когда бренду «Баба Валя» понадобился директор по качеству, к его поиску в компании отнеслись очень серьезно. На сайте вакансий было размещено объявление с жесткими и необычными требованиями.

Кто лучше всех умеет готовить идеальные домашние пироги? А как сделать так, чтобы и маленьким, и взрослым хотелось побыстрее сесть за стол? Какие продукты не только полезны, но и вкусны? Ответы на все эти вопросы знает, конечно, только она – бабушка.

Бренду «Баба Валя» нужна была не просто опытная домохозяйка, но веселая, общительная женщина, которая не боится нового и любит пошутить. И конечно знает все про качество сыра и масла.

Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу.

Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. Он задавал кандидаткам самые разные вопросы, порой, довольно провокационные. Но наших замечательных пенсионерок ничего не смущало. Видеоролик с тестированием бабушек набрал уже больше 300 тысяч просмотров на YouTube.

Выбрать победительницу было непростой задачей, однако теперь в компании работает настоящая баба Валя – олицетворение современной русской бабушки.

Валентина Константиновна и про всех внуков-правнуков помнит, и блины печет, и в масле разбирается. Ну а кроме того, наша бабушка любит зависать в соцсетях, слушать рэп и учить молодежь, как правильно делать селфи. Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация