Новости

Основной проект 5-й биеннале молодого искусства пройдет на Трехгорной мануфактуре

Основной проект 5-й биеннале молодого искусства пройдет на Трехгорной мануфактуре

Заявки на участие в биеннале принимаются до 10 декабря, подать их могут не только все желающие художники до 35 лет, но и - впервые - кураторы. Два отобранных кураторских проекта могут быть реализованы в стратегической программе биеннале.

Основной проект 5-й Московской международной биеннале молодого искусства, куратором которого стал Надим Самман, пройдет под заглавной темой "Глубоко внутри" с 1 июля по 10 августа 2016 года на Трехгорной мануфактуре. Об этом в понедельник на пресс-конференции в ТАСС рассказала комиссар биеннале Екатерина Кибовская.

"Моя главная идея заключается в том, чтобы художники нас услышали и лучшие из лучших попали в кураторскую концепцию. Мы открываем молодые таланты и действительно их ищем. Любой человек, который может работать с образами, - неважно, из какой страны, с сегодняшнего дня может направить нам на специальный сайт заявку об участии", - рассказала Кибовская.

Помимо новой должности комиссара в структуре биеннале прошли еще некоторые изменения. В частности, куратора в этом году на конкурсной основе выбирал экспертный совет. В отличие от звездного куратора прошлой биеннале Дэвида Эллиота им также стал молодой куратор Надим Самман, защитивший диссертацию по российскому искусству 1970-90-х годов.

Основной проект 5-й биеннале молодого искусства пройдет на Трехгорной мануфактуре.

Самман уверен, что независимо от места проживания людей интересуют одни и те же вещи - технологическая революция, изменения в экологии и самоидентификация. "Мы предлагаем рассмотреть все эти проблемы и все более размывающиеся границы между биологией и технологиями, реальностью и виртуальной реальностью", - отметил куратор.

Бюджет 5-й Московской международной биеннале молодого искусства пока что окончательно не сформирован. По словам заместителя министра культуры Александра Журавского, на подготовку мероприятия выделено 2,5 млн руб. "Бюджет биеннале в 2014 году был 14 млн руб. Мы пока не приступали к определению, сколько средств на какие направления будет выделено, я думаю, что это будут сравнимые суммы", - рассказал он.

Со своей стороны, заместитель руководителя депаратмента культуры Москвы Владимир Филиппов отметил, что столичные власти готовы профинансировать до 50% необходимой суммы. Кроме того, к формированию бюджета биеннале организаторы рассчитывают привлечь внебюджетные источники.

Ожидают, что все проекты биеннале увидят не менее ста тысяч зрителей.

Светлана Янкина (ТАСС)
Advertology.Ru

26.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация