Новости

"Ночь искусств" пройдет в российских городах

"Ночь искусств" пройдет в российских городах

Официально "Ночь искусств" стартует в Государственном центральном музее современной истории России, где после реставрации москвичам представят фигуры львов, фасад и ограду здания музея.

Ежегодная культурно-образовательная акция "Ночь искусств", в рамках которой состоятся около 700 мероприятий, пройдет сегодня в 61-м субъекте РФ.

"Акция "Ночь искусств" проходит в третий раз по инициативе правительства Москвы, и она становится общероссийской. В 61-м субъекте РФ состоится около 700 событий", – рассказал на пресс-конференции замминистра культуры РФ Александр Журавский.

По словам главы департамента культуры Москвы Александра Кибовского, в столице состоятся 550 событий разной направленности в 270 культурных учреждениях. Музеи, библиотеки, театры, культурные центры и концертные площадки откроются после 18.00 и будут работать допоздна. Для "Ночи искусств" они готовят специальную программу – ночные экскурсии, творческие встречи, мастер-классы, концерты.

В связи с авиакатастрофой российского самолета над Синаем министерство культуры РФ призвало музеи, театры, выставочные и концертные залы в рамках "Ночи искусств" заменить мероприятия увеселительного характера на просветительские. В случае невозможности замены министерство порекомендовало отменить их или перенести на другие даты.

В Государственном музее изобразительных искусств имени (ГМИИ) А.С. Пушкина состоятся поэтические чтения, кинопоказы и творческие дискуссии. Неординарным событием ночи станет диалог директора ГМИИ Марины Лошак и директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой.

В Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке посетители до позднего вечера смогут погулять по залам музея среди знаменитых шедевров русского искусства и посмотреть выставку в инженерном корпусе "Драгоценная оправа. Картина и рама. Диалоги".

Третьяковская галерея на Крымском Валу приглашает посетить постоянную экспозицию "Искусство ХХ века", а также масштабную ретроспективу "Дмитрий Пригов. От Ренессанса до концептуализма и далее". Главным событием станет программа "Пригов. Text".

Центральной частью "Ночи искусств" станут "ночные встречи" с актерами, режиссерами, художниками и литераторами. На одной сцене впервые встретятся клоун Вячеслав Полунин и аниматор Юрий Норштейн ("Ежик в тумане"), они проведут открытый диалог о страшных и прекрасных сказках в нашей жизни.

Во Всероссийском музейном объединении музыкальной культуры имени М.И. Глинки состоятся промо-концерт III Фестиваля саундтреков "Кинозвук", интерактивная игра-квест "В поисках партитуры М.И. Глинки", экскурсия "Тайны экспозиции устами хранителей", а также музыкально-поэтический перформанс "Блуждающая башня".

РИА Новости
Advertology.Ru

03.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация