Новости

На месте строительства Керченского моста обнаружены археологические артефакты

На месте строительства Керченского моста обнаружены археологические артефакты

На месте строительства Керченского моста археологи обнаружили множество ценных находок. Они переданы в фонды Таманского музейного комплекса. Возраст предметов насчитывает более тысячи лет.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", археологи пополнили коллекцию музея керамическими кувшинами, чашами, амфорами античного и средневекового времени. Среди уникальных находок – сосуд древнего населения майкопской культуры эпохи ранней бронзы Прикубанья IV тысячелетия до н.э., происхождение которого связано с первыми цивилизациями Ближнего Востока.

Также в распоряжение музея поступили монеты, фибулы-застежки, амулеты, украшения, в том числе перстень с античной геммой из сердолика – резным полудрагоценным камнем красного цвета. Кроме того, на постоянное хранение в фонды переданы предметы культа: бронзовая фигурка древнетюркского духа предков и пест-скипетр из полированного камня эпохи поздней бронзы.

Как рассказал начальник Восточно-Боспорской экспедиции Николай Сударев: «Эти вещи практически без реставрации, их только помыть водой, и можно сразу ставить на экспозицию. Очень хорошего уровня: и родосские логиносы, и чашки мегарские с рельефным орнаментом – сотни экспозиционных предметов!»

На месте строительства Керченского обнаружены археологические артефакты.

Активная работа по сохранению объектов археологии в зоне будущего строительства моста в Крым и подходов к нему началась более полугода назад. К подробному изучению памятников прошлого привлечены сразу несколько экспедиций под руководством ведущих российских ученых. Планируется, что археологические раскопки будут проходить до первого снегопада и продолжатся с приходом теплого времени года. Ученым предстоит обследовать еще несколько участков на Таманском полуострове, в том числе на территории будущего строительства автомобильной дороги-подхода к мосту через Керченский пролив.

15.10.2015

на печать


Комментарии

Ермаков
03.11.2015 20:20 | сообщение #1
 

По данным информационной космической диагностики расцвет города возле Керчи был в 444 году, а потом этот город ушел под воду, это был самый крупный город того времени возле Черного моря.
Ермаков П П, профессор

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация