Новости компаний

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров

В начале нового телевизионного года Пятый канал уверенно занимает пятое место по России среди всех федеральных вещателей. 

По всем базовым аудиториям («Все 4+», «Все 18+», «Все 25-59», «Все 25-59 с высоким доходом») канал входит в Топ-пять. Согласно данным TNS Россия, актуальная общероссийская доля Пятого по аудитории «Все 25-59» составляет 6,0%. Увеличение показателей Пятый демонстрирует и в Москве. В столице канал добился рекордных для себя цифр: по аудитории «Все 25-59» его доля – 5,9%.

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Стабильно высокие показатели в самом начале сезона 2015-2016 Пятому обеспечивают информационные программы, собственные цикловые форматы, а также премьерные эпизоды многосерийных проектов. Другим позитивным фактором роста для канала стала установившаяся последовательность расположения первых десяти общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Пятый – теперь на пятой кнопке пульта, и эта позиция закрепляется за ним на постоянной основе в кабельном, спутниковом и цифровом вещании.

Динамика успеха канала определяется качественным контентом и программной стратегией с акцентом на рейтинговые сериалы собственного производства, родное кино и новостные форматы. Уверенно в новый сезон вошла и воскресная информационно-аналитическая программа «Главное» с Никой Стрижак. Итоговый еженедельный проект уже за первые выпуски достиг традиционно высоких показателей. Среди многомиллионной аудитории российских зрителей от 18 лет и старше по итогам сентября доля программы составила 7,0%.

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Индикатором телевизионного успеха по праву считается прайм-тайм, именно здесь разворачиваются жесткие бои за самые дорогие рекламные блоки. На старте нового сезона в конкуренции с высокобюджетными телепроектами Пятый, по-прежнему, одерживает рейтинговые победы. Зритель откликается на широкое детективное предложение канала и отдает предпочтение премьерным сериям «Детективов» (понедельник – четверг с 19:00) и «Следа» (понедельник – четверг с 20:30). Герои Федеральной экспертной службы стабильно собирают внушительную женскую аудиторию, как в Москве, так и по России в целом. В сентябре «След» занял второе место в линейке вечернего эфира среди всех общенациональных телевизионных событий по премиальной аудитории «Женщины 25-59» с высоким доходом (доля 12,3%).

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

Отметим, что прайм будних дней пользуется высоким спросом среди женщин, а в выходные ядро аудитории Пятого в прайм составляют мужчины. В топ «мужских» просмотров среди всех национальных телеканалов вошли показы экшн-сериалов с участием российских звезд в линейке «Кино про настоящих мужчин». К примеру, в субботу 26-го сентября вниманием сильного пола в Москве безраздельно владел боевик «СОБР» (19:00-02:20). В результате показ занял заслуженное первое место с долей 9,7 % среди «мужчин 25-59».

На старте телесезона Пятый канал в пятерке лидеров.

В этой же линейке в новом телесезоне Пятый канал выставит крепкие премьеры собственного производства. В первые выходные октября зрители уже увидели «Город особого назначения», а вслед за этим проектом в эфире пройдет остросюжетный сериал «Белая стрела. Возмездие», действие которого разворачивается в 1990-е. Основные премьеры сезона Пятый готовит для прайма будних дней. Здесь канал продолжит развивать линейку «Родной детектив».

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация