Брендинг

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу

Запуск новой бренд-платформы Елены Исинбаевой станет визитной карточкой олимпийской чемпионки на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.

Двукратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по прыжкам с шестом, действующая рекордсменка мира среди женщин с непревзойденной высотой 5,06 метров Елена Исинбаева возвращается в большой спорт под эгидой собственного бренда.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой – уникальной техники прыжка – и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой – голубой цвет, а для установления рекордов – только шест с золотой обмоткой.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

В планах олимпийской чемпионки – выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый – основной цвет Исинбаевой как спортсменки – будет использован для спортивной продукции, голубой – для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой – для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Бренд ISINBAEVA – это уникальная история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря честному труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые. Что означает смелый старт, заслуженные победы и непревзойденные рекорды.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Состав креативной группы:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Дизайнер – Николай Иванов
Копирайтеры – Елена Шиляева, Олег Баринбойм

05.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация