Брендинг

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу

Запуск новой бренд-платформы Елены Исинбаевой станет визитной карточкой олимпийской чемпионки на предстоящей Олимпиаде в Рио в 2016 году.

Двукратная олимпийская чемпионка и многократная чемпионка мира по прыжкам с шестом, действующая рекордсменка мира среди женщин с непревзойденной высотой 5,06 метров Елена Исинбаева возвращается в большой спорт под эгидой собственного бренда.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты. Он рожден из ключевой особенности Елены Исинбаевой – уникальной техники прыжка – и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой – голубой цвет, а для установления рекордов – только шест с золотой обмоткой.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

В планах олимпийской чемпионки – выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый – основной цвет Исинбаевой как спортсменки – будет использован для спортивной продукции, голубой – для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой – для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Бренд ISINBAEVA – это уникальная история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря честному труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые. Что означает смелый старт, заслуженные победы и непревзойденные рекорды.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Елена Исинбаева запускает новую бренд-платформу.

Состав креативной группы:

Креативный директор – Дмитрий Тютьков
Дизайнер – Николай Иванов
Копирайтеры – Елена Шиляева, Олег Баринбойм

05.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация