Fabula Branding: ах, эти нежные Macarons!
Компания Fabula Branding разработала дизайн упаковки нежного миндального безе под сахарной корочкой – вручную изготавливаемых пирожных «макарон».
Черный цвет, сдержанная цветовая гамма, крупная типографика и по-французски «лакомый» фотостиль подчеркивают премиальность продукта, хорошо отстраивая на полке и верно ориентируя потребителя в ценовом сегменте.
Зона представленных в пачке вкусов размещена на боковине упаковки – вместе со сведениями из истории знаменитого парижского десерта, которая, к слову, насчитывает уже более 150 лет.
21.09.2015
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий