Брендинг

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

На прошлой неделе агентство объявило о ребрендинге, который стал продолжением глобального графического рестайлинга мировой рекламной группы Serviceplan Group, в которую Louder вошло в начале 2015 года. Изменениям подвергся цвет, шрифт и начертание логотипа. Поэтому вслед за своим большим партнером для локальной команды пришла пора изменений.

С одной стороны, может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы перевести старый логотип в новую графику, которая уже создана кем-то. Но процесс ребрендинга подразумевает не только внешние изменения, но и внутренние. Как отнесется команда, готовы ли люди плыть под новыми знаменами и сможет ли ментально прижиться зарубежный брендинг на российском рынке?!

Внутри команды Louder стратегически подошли к решению задачи.Первым делом рассказали всем о новом графическом стиле логотипа Serviceplan Group и посмотрели на реакцию сотрудников. В команде пошли разные толкования, но в общем было понятно, что новый стиль, предложенный главным офисом,не особенно по душе команде. Как оказалось в последствии, это было связано с тем, что большая часть людей не очень любит изменения.

Создали рабочую группу и решили не торопиться разрабатывать точную копию предложенного немецкой командой варианта. Прежде, чем прийти к казалось бы логичному и понятному результату, логотип Louder претерпел много трансформаций.

Всего рассматривалось 5 вариантов, один из которых и стал новой эмблемой агентства. Суть заключалась в том, чтобы корректно интерпретировать новые шрифты в духе Louder. В какой-то момент дошло даже до того, что решили поменять уникальный знак Serviceplan, который объединяет все агентства группы.

Комментирует Александра Ткаченко, арт-директор проекта:

«Конечно, расставание с прежним логотипом стало достаточно болезненным. Его смысловое наполнение органично вписывалось в форму. От этой идеи и стали отталкиваться в ребрендинге. Сначала просто поменяли шрифт.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Красный – это неотъемлемый цвет бренда Louder, как минимум в нашем внутреннем восприятии. Поэтому решили пойти другим путем. Louder – это зарегистрированная торговая марка, правообладателем в России которой является Данило Ланге, наш генеральный директор. Поэтому попробовали обыграть значок ® разными способами.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В первом случае произошел явный перевес справа на букве R. Динамика утолщения штриха к последнему символу играет свою роль, а красный цвет еще больше усиливает эту тяжесть. 

Во втором варианте значок регистрации графически не несет в себе никакой функции, а лишь затрудняет использование логотипа в мелких материалах. 

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Новый шрифт Serviceplan на порядок тяжелее и массивнее прежнего шрифта Louder. Набор жирных прописных в сочетании с красным цветом становится чересчур активным. Кроме того трансформировать цвет лого в красный, значило для нас отступить от главного принципа глобального ребрендинга – объединить все логотипы агентств один цветом и уйти от спектра из 5 цветов, которые раньше использовались для разграничения агентств.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Одной из последних попыток стало изменение самого знака Serviceplan, преобразование его в более простой графический символ. Мы понимали, что, возможно, это самый смелый шаг, который мы могли сделать. Но вся рабочая группа проголосовала именно за него».

Однако сомнения по новому логотипу, по словам команды агентства, никого не оставляли. Поэтому следующим тактическим шагом стало голосование или битва двух созданных логотипов. И в силу инсайта о том, что новый стиль группы не особенно понравился команде, предлагать самый очевидный вариант не стали вовсе.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В итоге голосование расставило все по своим местам. Большая половина команды предложила совместить два варианта в один. Аргумент – этот вариант самый лаконичный и смотрится увереннее всего.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

К логотипу была разработана и локальная уникальная айдентика, свойственная только агентству Louder. Корпоративными цветами стали красный, черный и белый. В основу дизайна положен геометрический минимализм.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Рабочая группа проекта:
Анна Антонова – генеральный продюсер
Александра Ткаченко – арт-директор проекта
Арина Ерыгина – креативный продюсер
Ирина Сметанкина - продюсер

Ирина Сметанкина
Advertology.Ru

17.09.2015

на печать


Комментарии

Александр
21.12.2015 23:28 | сообщение #1
 

это всё довольно сложно, не проще доверить это професионалам, что бы не дать маху и что бы всё было на высшем уровне

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация