Брендинг

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

На прошлой неделе агентство объявило о ребрендинге, который стал продолжением глобального графического рестайлинга мировой рекламной группы Serviceplan Group, в которую Louder вошло в начале 2015 года. Изменениям подвергся цвет, шрифт и начертание логотипа. Поэтому вслед за своим большим партнером для локальной команды пришла пора изменений.

С одной стороны, может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы перевести старый логотип в новую графику, которая уже создана кем-то. Но процесс ребрендинга подразумевает не только внешние изменения, но и внутренние. Как отнесется команда, готовы ли люди плыть под новыми знаменами и сможет ли ментально прижиться зарубежный брендинг на российском рынке?!

Внутри команды Louder стратегически подошли к решению задачи.Первым делом рассказали всем о новом графическом стиле логотипа Serviceplan Group и посмотрели на реакцию сотрудников. В команде пошли разные толкования, но в общем было понятно, что новый стиль, предложенный главным офисом,не особенно по душе команде. Как оказалось в последствии, это было связано с тем, что большая часть людей не очень любит изменения.

Создали рабочую группу и решили не торопиться разрабатывать точную копию предложенного немецкой командой варианта. Прежде, чем прийти к казалось бы логичному и понятному результату, логотип Louder претерпел много трансформаций.

Всего рассматривалось 5 вариантов, один из которых и стал новой эмблемой агентства. Суть заключалась в том, чтобы корректно интерпретировать новые шрифты в духе Louder. В какой-то момент дошло даже до того, что решили поменять уникальный знак Serviceplan, который объединяет все агентства группы.

Комментирует Александра Ткаченко, арт-директор проекта:

«Конечно, расставание с прежним логотипом стало достаточно болезненным. Его смысловое наполнение органично вписывалось в форму. От этой идеи и стали отталкиваться в ребрендинге. Сначала просто поменяли шрифт.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Красный – это неотъемлемый цвет бренда Louder, как минимум в нашем внутреннем восприятии. Поэтому решили пойти другим путем. Louder – это зарегистрированная торговая марка, правообладателем в России которой является Данило Ланге, наш генеральный директор. Поэтому попробовали обыграть значок ® разными способами.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В первом случае произошел явный перевес справа на букве R. Динамика утолщения штриха к последнему символу играет свою роль, а красный цвет еще больше усиливает эту тяжесть. 

Во втором варианте значок регистрации графически не несет в себе никакой функции, а лишь затрудняет использование логотипа в мелких материалах. 

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Новый шрифт Serviceplan на порядок тяжелее и массивнее прежнего шрифта Louder. Набор жирных прописных в сочетании с красным цветом становится чересчур активным. Кроме того трансформировать цвет лого в красный, значило для нас отступить от главного принципа глобального ребрендинга – объединить все логотипы агентств один цветом и уйти от спектра из 5 цветов, которые раньше использовались для разграничения агентств.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Одной из последних попыток стало изменение самого знака Serviceplan, преобразование его в более простой графический символ. Мы понимали, что, возможно, это самый смелый шаг, который мы могли сделать. Но вся рабочая группа проголосовала именно за него».

Однако сомнения по новому логотипу, по словам команды агентства, никого не оставляли. Поэтому следующим тактическим шагом стало голосование или битва двух созданных логотипов. И в силу инсайта о том, что новый стиль группы не особенно понравился команде, предлагать самый очевидный вариант не стали вовсе.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В итоге голосование расставило все по своим местам. Большая половина команды предложила совместить два варианта в один. Аргумент – этот вариант самый лаконичный и смотрится увереннее всего.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

К логотипу была разработана и локальная уникальная айдентика, свойственная только агентству Louder. Корпоративными цветами стали красный, черный и белый. В основу дизайна положен геометрический минимализм.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Рабочая группа проекта:
Анна Антонова – генеральный продюсер
Александра Ткаченко – арт-директор проекта
Арина Ерыгина – креативный продюсер
Ирина Сметанкина - продюсер

Ирина Сметанкина
Advertology.Ru

17.09.2015

на печать


Комментарии

Александр
21.12.2015 23:28 | сообщение #1
 

это всё довольно сложно, не проще доверить это професионалам, что бы не дать маху и что бы всё было на высшем уровне

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация