Брендинг

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

На прошлой неделе агентство объявило о ребрендинге, который стал продолжением глобального графического рестайлинга мировой рекламной группы Serviceplan Group, в которую Louder вошло в начале 2015 года. Изменениям подвергся цвет, шрифт и начертание логотипа. Поэтому вслед за своим большим партнером для локальной команды пришла пора изменений.

С одной стороны, может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы перевести старый логотип в новую графику, которая уже создана кем-то. Но процесс ребрендинга подразумевает не только внешние изменения, но и внутренние. Как отнесется команда, готовы ли люди плыть под новыми знаменами и сможет ли ментально прижиться зарубежный брендинг на российском рынке?!

Внутри команды Louder стратегически подошли к решению задачи.Первым делом рассказали всем о новом графическом стиле логотипа Serviceplan Group и посмотрели на реакцию сотрудников. В команде пошли разные толкования, но в общем было понятно, что новый стиль, предложенный главным офисом,не особенно по душе команде. Как оказалось в последствии, это было связано с тем, что большая часть людей не очень любит изменения.

Создали рабочую группу и решили не торопиться разрабатывать точную копию предложенного немецкой командой варианта. Прежде, чем прийти к казалось бы логичному и понятному результату, логотип Louder претерпел много трансформаций.

Всего рассматривалось 5 вариантов, один из которых и стал новой эмблемой агентства. Суть заключалась в том, чтобы корректно интерпретировать новые шрифты в духе Louder. В какой-то момент дошло даже до того, что решили поменять уникальный знак Serviceplan, который объединяет все агентства группы.

Комментирует Александра Ткаченко, арт-директор проекта:

«Конечно, расставание с прежним логотипом стало достаточно болезненным. Его смысловое наполнение органично вписывалось в форму. От этой идеи и стали отталкиваться в ребрендинге. Сначала просто поменяли шрифт.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Красный – это неотъемлемый цвет бренда Louder, как минимум в нашем внутреннем восприятии. Поэтому решили пойти другим путем. Louder – это зарегистрированная торговая марка, правообладателем в России которой является Данило Ланге, наш генеральный директор. Поэтому попробовали обыграть значок ® разными способами.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В первом случае произошел явный перевес справа на букве R. Динамика утолщения штриха к последнему символу играет свою роль, а красный цвет еще больше усиливает эту тяжесть. 

Во втором варианте значок регистрации графически не несет в себе никакой функции, а лишь затрудняет использование логотипа в мелких материалах. 

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Новый шрифт Serviceplan на порядок тяжелее и массивнее прежнего шрифта Louder. Набор жирных прописных в сочетании с красным цветом становится чересчур активным. Кроме того трансформировать цвет лого в красный, значило для нас отступить от главного принципа глобального ребрендинга – объединить все логотипы агентств один цветом и уйти от спектра из 5 цветов, которые раньше использовались для разграничения агентств.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Одной из последних попыток стало изменение самого знака Serviceplan, преобразование его в более простой графический символ. Мы понимали, что, возможно, это самый смелый шаг, который мы могли сделать. Но вся рабочая группа проголосовала именно за него».

Однако сомнения по новому логотипу, по словам команды агентства, никого не оставляли. Поэтому следующим тактическим шагом стало голосование или битва двух созданных логотипов. И в силу инсайта о том, что новый стиль группы не особенно понравился команде, предлагать самый очевидный вариант не стали вовсе.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

В итоге голосование расставило все по своим местам. Большая половина команды предложила совместить два варианта в один. Аргумент – этот вариант самый лаконичный и смотрится увереннее всего.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

К логотипу была разработана и локальная уникальная айдентика, свойственная только агентству Louder. Корпоративными цветами стали красный, черный и белый. В основу дизайна положен геометрический минимализм.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его.

Рабочая группа проекта:
Анна Антонова – генеральный продюсер
Александра Ткаченко – арт-директор проекта
Арина Ерыгина – креативный продюсер
Ирина Сметанкина - продюсер

Ирина Сметанкина
Advertology.Ru

17.09.2015

на печать


Комментарии

Александр
21.12.2015 23:28 | сообщение #1
 

это всё довольно сложно, не проще доверить это професионалам, что бы не дать маху и что бы всё было на высшем уровне

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация