Мерседес и Ситроен: веселое диско и романтическая драма
"Мерседес" и "Ситроен" представляют рекламную кампанию своих новых автомобилей в стиле ретро: веселое диско и романтическая драма а-ля 80-е.
Красивая девушка и автомобиль, парящие в голубом небе, проезжающие мимо облаков и диких цветов, едва не касаясь воды, – визуализация, созданная французским фотографом и стилистом Серф де Дудзеле для Hybrid by Nature Mercedes-Benz 2016 года. Ролик, оперирующий такими понятиями, как «девушка-автомобиль-небо-цветы», был снят для промо-кампании «весна-лето 2016 года». Экосерию «Мерседес-бенц» представила топ-модель Даутцен Крез. Серф де Дудзеле создала идеализированный вариант экологического гибрида от Mercedes-Benz, который всем своим функционалом и деталями, вплоть до автолампы, защищает окружающую среду. По ее словам, эко-автомобиль не должен быть скучным, а, наоборот, роскошным.
Французское рекламное агентство Publicis La Maison в своем недавнем видеоролике для Citroen DS3 использовала самые простые способы выражения: женщина и мужчина едут в двух автомобилях под песню, исполненную дуэтом. Зрителям иногда показывают и сам автомобиль, но в основном на экране они видят поющую пару. В конце этой романтической драмы появляются надписи: «Но, возможно, ваши пути никогда не пересекутся», «Почти нет шансов, что двое встретятся».
16.09.2015
Еще статьи по теме
- Антон Беляев и бьюти-блогеры спелись в digital-проекте L`Oréal Paris - 24.03.2016
- 29 января – день изобретения автомобиля - 29.01.2016
- Роскошь комфорта: Даутцен Крез в рекламной кампании Repeat Cashmere - 23.07.2014
- Рублевку украсила креативная реклама немецкого автоконцерна - 27.12.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий