Новости компаний

Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы

Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы

Всего через неделю наступит традиционное время осени, когда экипажи Lufthansa облачатся в национальные костюмы на период проведения фестиваля Октоберфест. 

Всего через неделю наступит традиционное время осени, когда экипажи Lufthansa облачатся в национальные костюмы на период проведения фестиваля Октоберфест. В этом году наряды станут «юбилейными»: в честь своего 60-летия Lufthansa воссоздаст типичный национальный костюм 50-х годов. Начиная с середины сентября четырнадцать бортпроводников будут летать в традиционных костюмах в города Северной Америки и Персидского залива. 16 сентября экипажи отправятся в Шарлотт (США), 21 сентября – в Ванкувер, а 29 сентября – в Дубай.

«Уже в девятый раз наши экипажи в национальных костюмах будут знакомить мир с баварскими традициями. В этом году наших пассажиров особенно порадуют юбилейные ретрокостюмы», – рассказал Томас Клюр, член совета директоров Lufthansa German Airlines, ответственный за финансы и узловой аэропорт Мюнхена.

Lufthansa празднует 60 лет

Костюм 1950-х годов воссоздан Мюнхенским домом моды Ангермайер Трахтен Форма бортпроводников в виде традиционного, характерного для Октоберфеста дриндла, выполнена в стиле того времени – платье в светло-голубых тонах с бежевыми вышитыми узорами и таким же бежевым фартуком. Газеты тогда писали: «Во время Мюнхенского фестиваля Октоберфест бортпроводницы Lufthansa в настоящих дриндлах окружат своей заботой пассажиров на бортах дальнемагистральных авиалайнеров Super Constellation из Нью-Йорка в Гамбург и самолетов Lufthansa-Convair, летающих из Лондона в Мюнхен».

На некоторых европейских маршрутах экипажи Lufthansa CityLine также сменят свою форму на национальные баварские костюмы. Три бортпроводницы облачаться в дриндлы от Мюнхенского дома моды Ангермайер Трахтен с желтыми лифами и синим цветочным рисунком, юбками в белую и голубую полоску, а также наденут голубые шелковые фартуки.

Lufthansa празднует 60 лет

Персонал Lufthansa, обслуживающий пассажиров в аэропорту Мюнхена, в этом году будет одет в дриндлы и жакеты, созданные эксклюзивно для Lufthansa дизайнерами Мюнхенской компании Schustermann & Borenstein. К ним присоединятся многие сотрудники авиакомпании, работающие в аэропорту.

Залы ожидания Lufthansa в Мюнхене поддержат кулинарными изысками «пятое время года». Зал ожидания для пассажиров Первого класса предложит баварские деликатесы в ресторане, декорированном в стиле Октоберфеста. Шеф-повара удивят гостей такими блюдами, как пралине с запеченными бычьими хвостами или тирамису с пшеничным пивом. В залах ожидания Senator пассажиров порадуют яблочным штруделем и традиционными претцелями.

Для пассажиров Первого класса Lufthansa праздник продолжится и на борту. Например, на рейсах в Шарлотт их будут ждать такие деликатесы как тегернзейский шницель или баварская Октоберфестовская утка. На десерт будут предложены «Императорский омлет» или теплый яблочный штрудель.

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация