Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам

Lufthansa заявила о непричастности к созданию плаката с приветствием к котам

Авиакомпания Lufthansa не имеет отношения к созданию плаката с изображением кота и надписью "Добро пожаловать! Рады абсолютно всем котам с 1926 года". Об этом заявила ее пресс-служба, передает Агентство "Москва".

Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде

Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде

Дорожный набор для пассажиров Первого класса занял первое место Премии «Гостеприимство на борту».

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Спустя 30 лет Lufthansa оденет свой авиафлот в новую ливрею. Новый цветовой дизайн отражает процесс модернизации авиакомпании. Темно-синий – ведущий цвет в палитре Lufthansa, желтый расставляет акценты.

Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes

Lufthansa расскажет о новых дальнемагистральных направлениях через Dreamscapes

Под слоганом «Приготовьтесь удивляться» (Expect the Unexpected) авиакомпания Lufthansa запустила онлайн-кампанию «Dreamscapes 2.0», название которой можно перевести на русский язык как «фантастический пейзаж». 

Lufthansa начинает использовать на борту электронные версии журналов

Lufthansa начинает использовать на борту электронные версии журналов

На сегодняшний день обладатели смартфонов в Германии используют свои гаджеты в среднем два с половиной часа в день. Большинство авиапассажиров берет с собой в путешествие по крайней мере одно электронное устройство. В ответ на эти тенденции Lufthansa переводит в цифровую форму предлагаемые для чтения на борту газеты и журналы.

Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы

Lufthansa празднует 60 лет: во время Октоберфеста экипаж оденется в юбилейные национальные костюмы

Всего через неделю наступит традиционное время осени, когда экипажи Lufthansa облачатся в национальные костюмы на период проведения фестиваля Октоберфест. 

Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz"

Lufthansa на фестивале "Усадьба Jazz"

В прошедшие выходные в музее-усадьбе «Архангельское» прошел XI Международный фестиваль «Усадьба Jazz» – крупнейший в России музыкальный джазовый фестиваль под открытым небом.

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Lufthansa собирает базу данных для почтовой рассылки с помощью игрушечных самолетиков

Настоящие мастера в своей области могут превратить даже самое обыденное задание в нечто необычное и оригинальное.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация