Про дизайн

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Спустя 30 лет Lufthansa оденет свой авиафлот в новую ливрею. Новый цветовой дизайн отражает процесс модернизации авиакомпании. Темно-синий – ведущий цвет в палитре Lufthansa, желтый расставляет акценты.

В среду, 7 февраля, в узловых аэропортах во Франкфурте и Мюнхене авиакомпания Lufthansa представила своим клиентам и сотрудникам новый модернизированный имидж. Среди самых заметных изменений – новая ливрея самолетов. Lufthansa торжественно представила Boeing 747-8 и Airbus A321 в новом облике более чем трем тысячам гостей, собравшимся во Франкфурте и Мюнхене. На прошлой неделе первые новости об обновленном дизайне стали предметом оживленных дискуссий, особенно в социальных сетях. В целом новый дизайн был принят положительно, хотя некоторые и говорили, что им не хватает традиционного для Lufthansa желтого цвета. Однако желтый не пропадет из цветовой палитры авиакомпании: он будет использован как акцентный цвет для конкретных задач, в частности, для навигации и выделения какой-либо информации. В будущем желтый можно будет увидеть на всех стойках авиакомпании в аэропортах, а также на посадочных талонах авиакомпании.

«Авиакомпания Lufthansa изменилась, сегодня она современна и успешна как никогда прежде. Теперь благодаря обновленному дизайну эти изменения станут заметны и всем окружающим, – подчеркнул Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG. – Все эти годы символом Lufthansa был журавль, он стал гарантией качества нашей авиакомпании. И сегодня летящий журавль по-прежнему олицетворяет высочайшее качество, непревзойденный сервис, профессионализм, надежность и инновационный дух. Журавль Lufthansa – это символ доверия нам».

На фоне активного внедрения цифровых технологий и меняющихся требований потребителей Lufthansa осознала необходимость обновления внешнего облика своих самолетов именно сейчас для того, чтобы оставаться успешной в будущем. Lufthansa Group инвестирует два миллиарда евро в год на закупку новых самолетов с высоким показателем топливной эффективности. Пассажирам предлагают сервисы и обслуживание высочайшего класса как на земле, так и в воздухе, отвечающие индивидуальным потребностям каждого из них. Авиакомпания получила высшую награду Platinum Award Международной ассоциации воздушного транспорта IATA за цифровые сервисы, сопровождающие пассажиров на каждом этапе путешествия. Lufthansa на сегодняшний день – первая и единственная авиакомпания в Европе, получившая рейтинг «пять звезд» агентства Skytrax. А планы внедрить через два года обновленный салон бизнес-класса в новых Boeing 777-9 наглядно демонстрируют последовательность действий авиакомпании на пути к модернизации.

По случаю столетия со дня появления журавля в логотипе Lufthansa дизайн фирменной символики авиакомпании был полностью переосмыслен и разработан с учетом тенденций эпохи цифровых технологий. Дизайнеры проработали каждый отдельный элемент, придав ему новый современный облик, усиливая тем самым эффект воздействия и вклад в образ авиакомпании, и подчеркнув значимость символизируемых им качеств. Важной задачей стояло сохранение уникальной дизайнерской традиции бренда Lufthansa и отражение ее в будущем.

Наследие в зеркале будущего

«Происходящий в авиакомпании процесс модернизации возможен исключительно благодаря нашим сотрудникам, действительно лучшим в отрасли, и их заслугам и преданности делу. Именно они – лицо бренда Lufthansa», – добавил Карстен Шпор.

Логотип авиакомпании Lufthansa был создан немецким художником-графиком Отто Фирле (Otto Firle) ровно 100 лет назад, и сегодня, спустя столетие, парящий журавль безошибочно узнается в небе и по-прежнему является легендарным символом немецкого авиаперевозчика. В будущем силуэт журавля станет более изящным, в большей степени соответствуя цифровым носителям. Обрамляющее его кольцо также станет более тонким, благодаря чему пространства вокруг главного символа авиакомпании будет больше и он выдвинется на передний план. Все это сделает образ летящей птицы более легким, воздушным и элегантным. Дизайнеры сохранили привычное всем сине-желтое цветовое сочетание, однако функциональная нагрузка на эти два основных цвета в фирменной палитре изменится. Синий – этот оттенок был специально разработан для Lufthansa – теперь несколько темнее, что придало ему больше элегантности. И этот цвет становится главным в цветовой палитре бренда, символизируя надежность, ясность и ценность.

Спустя 30 лет самолеты авиакомпании Lufthansa постепенно будут перекрашены и обретут новую ливрею. Ее дизайн стал результатом совместной работы целого ряда экспертов, включающей в себя этапы интенсивных предварительных исследований, создания более 800 эскизов и лабораторной работы с цветом. Теперь на протяжении следующих нескольких десятилетий в небе и в аэропортах всего мира будут красоваться самолеты Lufthansa в новой ливрее, синий цвет которой подчеркивает высокий статус авиакомпании.

Обновленный фирменный стиль заметят пассажиры и на борту самолета, где их встретит экипаж в униформе с аксессуарами желтого цвета. В будущем изменения дизайна будут отражены и в других деталях, в том числе, в дизайне посуды, дорожных наборов, пледов и подушек. Всего в ближайшие два года будут заменены на новые порядка 160 млн. предметов.

Разработка нового дизайна с учетом требований мира цифровых технологий сегодняшнего и завтрашнего дня была непростой задачей. Образ журавля был изменен и оптимизирован с учетом новых цифровых требований. Кроме того, Lufthansa разработала свою собственную типографику для легкого восприятия и удобства чтения на экранах мобильных устройств и умных часов.

Новая маркетинговая кампания

Открытость и любопытство – запуск нового бренда Lufthansa знаменует начало новой маркетинговой кампании с хэштегом #SayYesToTheWorld («Скажи “Да” Миру»). Она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки и тем самым расширяет границы. Авиакомпания Lufthansa открывает мир и его тайны всем исследователям. На пути им встретяться стиль, амбиции и качество. Каждого путешественника будет сопровождать участие, подтверждая, что он выбрал надежный и заслуживающий доверия путь.

Новый дизайн и для LufthansaGroup

Фирменный стиль Lufthansa Group был также обновлен. Журавль покинул логотип, а название авиационной группы теперь написано заглавными буквами. Это позволит учесть большое разнообразие брендов, входящих в Lufthansa Group, обеспечивая визуальную неатральность всем компаниям. Новая корпоративная типографика Lufthansa Group демонстрирует независимость и будет сохранять свою актуальность долгие годы. Прописные буквы стали неотъемлемой частью нового фирменного стиля авиационной группы.

Фирменный синий цвет Lufthansa останется главным и в палитре Lufthansa Group. Белый олицетворяет легкость и независимость. Дополняет палитру желтый.

«Мы с гордостью стоим у руля процесса глобализации и рады претворить эту абстрактную концепцию в жизнь. Происходящее заставляет нас двигаться вперед, придает ценность нашей работе и приносит чувство удовлетворения», – поделился Карстен Шпор.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация