Про дизайн

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Наследие в зеркале будущего. Lufthansa представляет свой новый образ

Спустя 30 лет Lufthansa оденет свой авиафлот в новую ливрею. Новый цветовой дизайн отражает процесс модернизации авиакомпании. Темно-синий – ведущий цвет в палитре Lufthansa, желтый расставляет акценты.

В среду, 7 февраля, в узловых аэропортах во Франкфурте и Мюнхене авиакомпания Lufthansa представила своим клиентам и сотрудникам новый модернизированный имидж. Среди самых заметных изменений – новая ливрея самолетов. Lufthansa торжественно представила Boeing 747-8 и Airbus A321 в новом облике более чем трем тысячам гостей, собравшимся во Франкфурте и Мюнхене. На прошлой неделе первые новости об обновленном дизайне стали предметом оживленных дискуссий, особенно в социальных сетях. В целом новый дизайн был принят положительно, хотя некоторые и говорили, что им не хватает традиционного для Lufthansa желтого цвета. Однако желтый не пропадет из цветовой палитры авиакомпании: он будет использован как акцентный цвет для конкретных задач, в частности, для навигации и выделения какой-либо информации. В будущем желтый можно будет увидеть на всех стойках авиакомпании в аэропортах, а также на посадочных талонах авиакомпании.

«Авиакомпания Lufthansa изменилась, сегодня она современна и успешна как никогда прежде. Теперь благодаря обновленному дизайну эти изменения станут заметны и всем окружающим, – подчеркнул Карстен Шпор (Carsten Spohr), председатель совета директоров Deutsche Lufthansa AG. – Все эти годы символом Lufthansa был журавль, он стал гарантией качества нашей авиакомпании. И сегодня летящий журавль по-прежнему олицетворяет высочайшее качество, непревзойденный сервис, профессионализм, надежность и инновационный дух. Журавль Lufthansa – это символ доверия нам».

На фоне активного внедрения цифровых технологий и меняющихся требований потребителей Lufthansa осознала необходимость обновления внешнего облика своих самолетов именно сейчас для того, чтобы оставаться успешной в будущем. Lufthansa Group инвестирует два миллиарда евро в год на закупку новых самолетов с высоким показателем топливной эффективности. Пассажирам предлагают сервисы и обслуживание высочайшего класса как на земле, так и в воздухе, отвечающие индивидуальным потребностям каждого из них. Авиакомпания получила высшую награду Platinum Award Международной ассоциации воздушного транспорта IATA за цифровые сервисы, сопровождающие пассажиров на каждом этапе путешествия. Lufthansa на сегодняшний день – первая и единственная авиакомпания в Европе, получившая рейтинг «пять звезд» агентства Skytrax. А планы внедрить через два года обновленный салон бизнес-класса в новых Boeing 777-9 наглядно демонстрируют последовательность действий авиакомпании на пути к модернизации.

По случаю столетия со дня появления журавля в логотипе Lufthansa дизайн фирменной символики авиакомпании был полностью переосмыслен и разработан с учетом тенденций эпохи цифровых технологий. Дизайнеры проработали каждый отдельный элемент, придав ему новый современный облик, усиливая тем самым эффект воздействия и вклад в образ авиакомпании, и подчеркнув значимость символизируемых им качеств. Важной задачей стояло сохранение уникальной дизайнерской традиции бренда Lufthansa и отражение ее в будущем.

Наследие в зеркале будущего

«Происходящий в авиакомпании процесс модернизации возможен исключительно благодаря нашим сотрудникам, действительно лучшим в отрасли, и их заслугам и преданности делу. Именно они – лицо бренда Lufthansa», – добавил Карстен Шпор.

Логотип авиакомпании Lufthansa был создан немецким художником-графиком Отто Фирле (Otto Firle) ровно 100 лет назад, и сегодня, спустя столетие, парящий журавль безошибочно узнается в небе и по-прежнему является легендарным символом немецкого авиаперевозчика. В будущем силуэт журавля станет более изящным, в большей степени соответствуя цифровым носителям. Обрамляющее его кольцо также станет более тонким, благодаря чему пространства вокруг главного символа авиакомпании будет больше и он выдвинется на передний план. Все это сделает образ летящей птицы более легким, воздушным и элегантным. Дизайнеры сохранили привычное всем сине-желтое цветовое сочетание, однако функциональная нагрузка на эти два основных цвета в фирменной палитре изменится. Синий – этот оттенок был специально разработан для Lufthansa – теперь несколько темнее, что придало ему больше элегантности. И этот цвет становится главным в цветовой палитре бренда, символизируя надежность, ясность и ценность.

Спустя 30 лет самолеты авиакомпании Lufthansa постепенно будут перекрашены и обретут новую ливрею. Ее дизайн стал результатом совместной работы целого ряда экспертов, включающей в себя этапы интенсивных предварительных исследований, создания более 800 эскизов и лабораторной работы с цветом. Теперь на протяжении следующих нескольких десятилетий в небе и в аэропортах всего мира будут красоваться самолеты Lufthansa в новой ливрее, синий цвет которой подчеркивает высокий статус авиакомпании.

Обновленный фирменный стиль заметят пассажиры и на борту самолета, где их встретит экипаж в униформе с аксессуарами желтого цвета. В будущем изменения дизайна будут отражены и в других деталях, в том числе, в дизайне посуды, дорожных наборов, пледов и подушек. Всего в ближайшие два года будут заменены на новые порядка 160 млн. предметов.

Разработка нового дизайна с учетом требований мира цифровых технологий сегодняшнего и завтрашнего дня была непростой задачей. Образ журавля был изменен и оптимизирован с учетом новых цифровых требований. Кроме того, Lufthansa разработала свою собственную типографику для легкого восприятия и удобства чтения на экранах мобильных устройств и умных часов.

Новая маркетинговая кампания

Открытость и любопытство – запуск нового бренда Lufthansa знаменует начало новой маркетинговой кампании с хэштегом #SayYesToTheWorld («Скажи “Да” Миру»). Она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки и тем самым расширяет границы. Авиакомпания Lufthansa открывает мир и его тайны всем исследователям. На пути им встретяться стиль, амбиции и качество. Каждого путешественника будет сопровождать участие, подтверждая, что он выбрал надежный и заслуживающий доверия путь.

Новый дизайн и для LufthansaGroup

Фирменный стиль Lufthansa Group был также обновлен. Журавль покинул логотип, а название авиационной группы теперь написано заглавными буквами. Это позволит учесть большое разнообразие брендов, входящих в Lufthansa Group, обеспечивая визуальную неатральность всем компаниям. Новая корпоративная типографика Lufthansa Group демонстрирует независимость и будет сохранять свою актуальность долгие годы. Прописные буквы стали неотъемлемой частью нового фирменного стиля авиационной группы.

Фирменный синий цвет Lufthansa останется главным и в палитре Lufthansa Group. Белый олицетворяет легкость и независимость. Дополняет палитру желтый.

«Мы с гордостью стоим у руля процесса глобализации и рады претворить эту абстрактную концепцию в жизнь. Происходящее заставляет нас двигаться вперед, придает ценность нашей работе и приносит чувство удовлетворения», – поделился Карстен Шпор.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация