Новости компаний

Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде

Дорожный набор Lufthansa – баланс дизайна и заботы об окружающей среде

Дорожный набор для пассажиров Первого класса занял первое место Премии «Гостеприимство на борту».

Пассажиров премиальных классов авиакомпании Lufthansa ждет приятный сюрприз – новые дизайнерские дорожные наборы. С конца мая пассажиры Первого класса будут приятно удивлены дорожным набором, получившим первый приз премии «Гостеприимство на борту 2018» (Onboard Hospitality Award). Тысяча читателей специализированного британского издания приняли участие в опросе и отдали Lufthansa свои голоса в номинации «Лучшее в первом классе». Дорожные наборы оценивались по таким критериям как качество, вес, прочность, состав, функциональность, дизайн, первое впечатление и удобство использования.

Женскую модель набора в косметичке Windsor, разработкой и производством которого занималась компания Skysupply, отличает актуальный дизайн и элегантность. Он впечатляет тщательной отделкой и продуманностью деталей. Особого внимания заслуживает сама косметичка, которая не только позволяет хранить косметику и аксессуары, но благодаря съемному ремню может также быть использована как сумочка или клатч. Мужская модель более традиционна и функциональна. Ее современный, простой и ясный дизайн позволяет найти применение в повседневной жизни как в качестве косметички, так и практичного органайзера. В дорожные наборы Первого класса входят эксклюзивные средства по уходу бренда La Prairie.

Дорожный набор в косметичке немецкого бренда Reisenthel для пассажиров бизнес-класса также вошел в число финалистов премии «Гостеприимство на борту». Эти наборы были разработаны дизайн-студией, входящей в группу LSG, – Spiriant. Косметички, выполненные в трех вариантах в новом фирменном стиле Lufthansa, появятся на борту в июле текущего года. Средства по уходу L'Occitane, входящие в набор, известны своим высоким качеством и натуральными ингредиентами. Перед разработчиками дорожного набора также стояла идея заботы об окружающей среде – он может использоваться после перелета, например, как сумка для покупок, пенал или косметичка.

При разработке новых дорожных наборов премиум-эконом-класса, которые появятся в середине июля, дизайнеры также уделяли особое значение экологичности. Новые сумки «Вокруг света» идеально подойдут для пляжа или шоппинга и, таким образом, внесут свой вклад в сокращение объема пластиковых отходов. Пять вариантов дизайна – Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Франкфуртский горизонт, Статуя Свободы и Мост Золотые Ворота – могут также заинтересовать и коллекционеров.

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация