Креатив

Instinct разместил реальные селфи на улицах Москвы

Instinct разместил реальные селфи на улицах Москвы

Креативное агентство Instinct разработало уникальную активацию «Инстапостеры» в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike.

Масштабная кампания «Better for It» (в российской адаптации «Я только лучше»), запущенная Nike весной этого года, впечатлила и вдохновила сотни тысяч девушек по всему миру.

Команда агентства Instinct предложила уникальную идею для локальной активации на стыке социальных медиа и наружной рекламы. Проект «Инстапостеры» был реализован только в России, но привлек внимание экспертов рекламной индустрии по всему миру.

В начале июня на улицах Москвы стали появляться изображения спортивных девушек с заголовками, звучащими как комментарии к снимкам в соцсети. Героини постеров — не звезды легкой атлетики. Это простые москвички, которые активно тренируются и делятся своими успехами в Instagram.

В течение месяца команда Instinct мониторила хэштэги, релевантные для бренда и кампании: #ятольколучше, #nike, #найк, #nikewomen, #ntc, #nikerunning, и так далее. В режиме реального времени лучшие селфи превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы. Постеры моментально привлекли к себе внимание. За время кампании их увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 25 тысяч новых фото с хэштегом #ятольколучше.

фото и цитаты героинь акциифото и цитаты героинь акции
фото и цитаты героинь акциифото и цитаты героинь акции

Интересная особенность проекта — неожиданность появления постера для самой героини. Она давала разрешение на использование фото, но не знала, в каком именно формате. Сразу же после поклейки одна из ее подруг втайне получала от креативной команды инструкции, как найти постер, ехала на место и выкладывала фото с геотэгом в Instagram, отмечая на нем героиню.

Реализация проекта потребовала очень быстрой и слаженной командной работы Instinct, бренда и медийных агентств. В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза. Скорость была очень важным элементом, так как контент в Instagram быстро теряет актуальность.

«Все участники проекта были очень вовлечены в процесс, во многом из-за реакции людей на кампанию. Появление каждого постера вызывало искренние эмоции и позитивные комментарии со стороны самих девушек, их друзей, случайных прохожих — это всех очень стимулировало. Было ощущение, что мы делаем не рекламную кампанию, а совместный проект бренда с городом и его жителями», — поделилась Татьяна Савина, диджитал стратег креативного агентства Instinct.

Как это было — смотрите по ссылке: https://vimeo.com/135959182

Состав творческой группы:

Instinct (креативное агентство)

Николай Фабрика – Креативный директор
Ольга Веретинская – Копирайтер
Максим Демкин – Арт Директор
Анна Чаплыгина – Диджитал продюсер
Виталий Лукъянов – Дизайнер
Татьяна Савина – Диджитал и social media стратег
Матвей Чудновский – Диджитал стратег
Ясонова Наталия – Директор по работе с клиентами
Елена Точилкина – Старший менеджер по работе с клиентами
Александра Напалкова – Руководитель группы social media
Александра Сурина – Диджитал менеджер
Дарья Тулупова – Диджитал менеджер
Яна Егорова – Младший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Чепко – Продюсер

MindShare Russia:

Шкворченко Светлана – Старший менеджер по планированию
Чекулаева Александра – Байер отдела наружной рекламы
Мулукаева Марина – Менеджер по планированию

Nike Russia(клиент)

Production:

Zukclub
Shaco

Бюро «Рабочее название»

04.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
07.09.2015 11:34 | сообщение #1
 

Классный кейс. самые интересные кампании получаются, если совмещать онлайн и оффлайн. Интерактивно и свежо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация