Instinct разместил реальные селфи на улицах Москвы

Дата публикации: 04.09.2015
Раздел: Креатив

Креативное агентство Instinct разработало уникальную активацию «Инстапостеры» в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» спортивного бренда Nike.

Масштабная кампания «Better for It» (в российской адаптации «Я только лучше»), запущенная Nike весной этого года, впечатлила и вдохновила сотни тысяч девушек по всему миру.

Команда агентства Instinct предложила уникальную идею для локальной активации на стыке социальных медиа и наружной рекламы. Проект «Инстапостеры» был реализован только в России, но привлек внимание экспертов рекламной индустрии по всему миру.

В начале июня на улицах Москвы стали появляться изображения спортивных девушек с заголовками, звучащими как комментарии к снимкам в соцсети. Героини постеров — не звезды легкой атлетики. Это простые москвички, которые активно тренируются и делятся своими успехами в Instagram.

В течение месяца команда Instinct мониторила хэштэги, релевантные для бренда и кампании: #ятольколучше, #nike, #найк, #nikewomen, #ntc, #nikerunning, и так далее. В режиме реального времени лучшие селфи превращались в настоящий стрит-арт, а цитаты героинь — в мотивирующие слоганы. Постеры моментально привлекли к себе внимание. За время кампании их увидело около 3 миллионов человек, а в Instagram появилось более 25 тысяч новых фото с хэштегом #ятольколучше.

фото и цитаты героинь акциифото и цитаты героинь акции
фото и цитаты героинь акциифото и цитаты героинь акции

Интересная особенность проекта — неожиданность появления постера для самой героини. Она давала разрешение на использование фото, но не знала, в каком именно формате. Сразу же после поклейки одна из ее подруг втайне получала от креативной команды инструкции, как найти постер, ехала на место и выкладывала фото с геотэгом в Instagram, отмечая на нем героиню.

Реализация проекта потребовала очень быстрой и слаженной командной работы Instinct, бренда и медийных агентств. В течение нескольких часов нужно было выполнить сложный цикл действий: найти подходящее фото, цитату и стену, создать макет, согласовать его с клиентом и городскими властями, наклеить постер, связаться с девушками в соцсетях, проследить, чтобы постер появился в Instagram – и так 54 раза. Скорость была очень важным элементом, так как контент в Instagram быстро теряет актуальность.

«Все участники проекта были очень вовлечены в процесс, во многом из-за реакции людей на кампанию. Появление каждого постера вызывало искренние эмоции и позитивные комментарии со стороны самих девушек, их друзей, случайных прохожих — это всех очень стимулировало. Было ощущение, что мы делаем не рекламную кампанию, а совместный проект бренда с городом и его жителями», — поделилась Татьяна Савина, диджитал стратег креативного агентства Instinct.

Как это было — смотрите по ссылке: https://vimeo.com/135959182

Состав творческой группы:

Instinct (креативное агентство)

Николай Фабрика – Креативный директор
Ольга Веретинская – Копирайтер
Максим Демкин – Арт Директор
Анна Чаплыгина – Диджитал продюсер
Виталий Лукъянов – Дизайнер
Татьяна Савина – Диджитал и social media стратег
Матвей Чудновский – Диджитал стратег
Ясонова Наталия – Директор по работе с клиентами
Елена Точилкина – Старший менеджер по работе с клиентами
Александра Напалкова – Руководитель группы social media
Александра Сурина – Диджитал менеджер
Дарья Тулупова – Диджитал менеджер
Яна Егорова – Младший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Чепко – Продюсер

MindShare Russia:

Шкворченко Светлана – Старший менеджер по планированию
Чекулаева Александра – Байер отдела наружной рекламы
Мулукаева Марина – Менеджер по планированию

Nike Russia(клиент)

Production:

Zukclub
Shaco

Бюро «Рабочее название»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132923.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100