Новости

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

Вместо Мефистофеля хотят установить часы со временем акта вандализма

В Санкт-Петербурге защитникам разрушенного барельефа разрешили провести митинг.

На месте разрушенного барельефа Мефистофеля на фасаде дома Лишневского в Санкт-Петербурге могут установить скульптуру часов, показывающих время совершения акта вандализма. 

Депутат местного законодательного собрания Андрей Анохин написал обращение губернатору города Георгию Полтавченко, где он выражает готовность начать сбор средств для установки нового барельефа (письмо находится в распоряжении «Известий»). 

«26 августа неизвестные люди сбили барельеф Мефистофеля с фасада здания, включенного в перечень объектов культурного наследия по адресу ул. Лахтинская, 24 («Дом А.Л. Лишневского), – напоминает Анохин о случившемся. – Вышеуказанное событие вызвало широкий общественный резонанс. Многие требуют немедленно восстановить утраченный барельеф на прежнем месте, в то время как другие требуют недопущения расходования бюджетных средств на его восстановление».

Депутат предлагает установить на месте разрушенного Мефистофеля новый барельеф в виде часов, зафиксировавших время уничтожения Мефистофеля, чтобы не допустить роста социальной напряженности, протестов и в целях экономии бюджетных средств. «Новый элемент лепной композиции, который украсит дом Лишневского, сможет стать символом мира и согласия».

Анохин готов вложить собственные средства на изготовление нового барельефа, а также объявить сбор денег, поскольку в городе много противников установки «демонов» за бюджетный счет. Часы планируется заказать у Санкт-Петербургского Союза художников – депутат уже передал заявку на изготовление модели барельефа председателю общественной организации Альберту Чаркину.

Напомним, что скульптуру Мефистофеля сбили кувалдой с фасада исторического дома в центре Петербурга. 2 сентября был установлен непосредственный исполнитель акта вандализма – альпинист Константин Исаков. В отделении полиции он признался в совершенном правонарушении, однако имени заказчика пока не назвал.

После случившегося сенатор от Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов обратился к главе города Георгию Полтавченко с просьбой восстановить барельеф с Мефистофелем за счет бюджета города, включив соответствующие расходы в проект бюджета на 2016 год. Эксперты восстановление барельефа оценивают в 7,2 млн рублей – эта сумма включает в себя изготовление моделей, формы, отливку фигуры, оценку состояния стены, установку барельефа.

В то же время 3 сентября комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга одобрил заявку на проведение митинга в защиту барельефа Мефистофеля. Митинг, организованный региональным отделением партии «Яблоко», состоится 13 сентября на Марсовом поле. 

Известия
Advertology.Ru

04.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация