Брендинг

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг "ПРИО-Внешторгбанка"

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг "ПРИО-Внешторгбанка"

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг «ПРИО-Внешторгбанка» - крупнейшего регионального банка Рязани, история которого насчитывает более двадцати пяти лет.

На момент обращения в агентство банк решил скорректировать стратегию на ближайшие 5-7 лет развития, качественно обновив платформу взаимоотношений с корпоративными клиентами и продемонстрировав различным группам розничных клиентов открытость и готовность к переменам.
Занимая первое место среди местных игроков, «ПРИО-Внешторгбанк» претендовал на то, чтобы увеличить долю рынка на 5-7%, в первую очередь потеснив неместные «Сбербанк» - лидер по числу отделений и филиалов в регионе - и АБ «Россия», способный кредитовать средний и крупный бизнес. Уже вначале проекта стало ясно: банковский рынок Рязани существенно переформатируется, и банки приобретают все более нишевое позиционирование. Лишь немногие из финансово-кредитных учреждений продолжают выступать по всем фронтам, предлагая как развернутый пакет предложений для физических лиц, так и выгодные условия для корпоративных клиентов. «ПРИО-Внешторгбанк» оставался в числе немногих (а среди местных – и единственным) банком, который планировал сохранить статус универсального, конкурируя в этом с крупными федеральными игроками.
Кроме того, готовясь отпраздновать свое 25-летие, руководство банка осознало, что бренд и его визуальные коммуникации устарели и не соответствуют требованиям времени. Кроме того, на рынок пришли федеральные игроки, которые усиливали конкуренцию за счет масштаба бизнеса и более выгодного ценового предложения. В связи с этим возникла необходимость не только обновить визуальные константы бренда, но и провести маркетинговое исследование с целью изучить восприятие и основные потребности целевой аудитории. На основании полученных данных необходимо было сформировать как обновленное позиционирование, так и коммуникационную стратегию продвижения обновленного бренда.
На момент обращения в агентство «ПРИО-Внешторгбанк» уже имел достаточно высокий уровень лояльности у целевой аудитории, воспринимающей его как главного местного игрока на рынке кредитно-финансовых услуг. Предоставляя полный комплекс кредитно-финансовых услуг (кредиты, вклады, переводы, аккредитивы, банковские ячейки) и имея развернутую сеть филиалов (17 отделений в Рязани и Рязанской области), «ПРИО-Внешторгбанк» по праву считался лидером среди местных финансово-кредитных учреждений. Безупречная репутация банка, понимание ментальности жителей, наличие множества отделений в шаговой доступности – все эти преимущества помогли качественно дифференцировать бренд на функциональном уровне. Однако разрозненные коммуникации бренда и устаревший визуальный образ тормозили развитие банка.
Исследовав внешнюю и внутреннюю среду, а также основные тренды локального и федерального рынка, специалисты агентства пришли к выводу, что «ПРИО-Внешторгбанк» уже имеет сложившееся позиционирование, которое, однако, нуждается в формализации и аргументации.
Ключевое эмоциональное преимущество бренда состоит в том, что «ПРИО-Внешторгбанк» - это банк, близкий и открытый для каждого. Понимая каждого клиента с полуслова, банк в кратчайшие сроки находит для него лучшие решения.
Понятие «близкий» стоит понимать максимально широко: банк близок территориально (он обладает развитой филиальной структурой, что делает общение с ним удобным), ментально (он местный, родной, рязанский), эмоционально (руководство доступно для диалога с каждым из клиентов).
Слушать и слышать потребности своего клиента, предлагать оптимальные банковские решения, идти ему на встречу - именно эту идею и отражает брендлайн банка. «ПРИО-Внешторгбанк» всегда в диалоге с клиентом.
Новым логотипом «ПРИО-Внешторгбанка» стал графический знак, построенный из двух компонентов – написанного рубленым шрифтом слова «ПРИО» и знака «двоеточие».
Двоеточие, с одной стороны, графически отражает метафору диалога – самое главное качество банка как символа эффективного партнерства (двоеточие после реплики), с другой - использует форму старого логотипа (ромб), подчеркивая преемственность стиля. Преемственность также достигается за счет использования прежних цветов – зеленого и малинового, но более сочных и чистых оттенков. Нестандартное для банковской сферы «мягкое» и плавное написание символизирует близость, «нефедеральность» банка.
Основой фирменного паттерна стала фигура ромба, вызывающая ассоциации с традиционным графическим узором, который часто используется в Рязанских промыслах – в частности, как элемент Михайловского кружева. В логотипе «ПРИО-Внешторгбанка» два ромба составляют знак «двоеточие».
В рамках единой стратегии продвижения креаторы агентства разработали рекламную компанию «Лица Рязани». Основным инсайтом данной концепции служила простая идея: работая на благо родного города и края, банк хочет заметить, разглядеть каждого из жителей своего города: предпринимателей и специалистов, служащих и пенсионеров. Каждый из них – гордость Рязани, и поэтому «ПРИО-Внешторгбанк» готов сделать все, чтобы обеспечить им поддержку и уверенность в завтрашнем дне. Благополучие каждого в отдельности, сохранность его здоровья, капитала, достижения успеха и процветания – вот что жизненно важно для банка, которого бы не было без его процветающих и добросовестных клиентов.
«Мы работаем для людей, нам ценен каждый из вас, и мы всегда в диалоге с вами. Ведь «ПРИО-Внешторгбанк» - это один из вас», - такова квинтэссенция идеологии обновленного бренда.

банк
банк
банк

Брендинговое агентство Brandson
Advertology.Ru

13.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация