Концепция бренда Сокольники от BrandLab
Бренд парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы, принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в брендинговом агентстве BrandLab.
Advertology.Ru
12.08.2015
Еще статьи по теме
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров - 19.10.2020
- Ребрендинг Ростелекома - 19.12.2018
- Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab (1) - 12.04.2018
- Агентство BrandLab провело редизайн спортивной линейки бренда ORLETT - 22.03.2018
- Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab - 10.01.2018
- Агентство BrandLab разработало новый логотип и фирменный стиль для Росимущества (4) - 20.12.2017
- Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy - 19.08.2017
- Айдентика для оператора логистических услуг Lorus SCM (1) - 19.05.2017
- Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab - 09.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий