Новости

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обратилось с письмом в адрес «Молодой гвардии «Единой России» с просьбой рассмотреть вопрос инициирования экспертизы информационной продукции социальных сетей, в том числе и Facebook, на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Так ведомство отреагировало на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, которого возмутило появление в социальных сетях смайликов с гей-символикой. В «Молодой гвардии» «Известиям» сообщили, что обращение Роскомнадзора еще не получали, но готовы разобраться в ситуации. 

«В связи с вашим обращением, а также с высокой общественной значимостью данной проблематики Роскомнадзором во Всероссийскую общественную организацию «Молодая гвардия «Единой России» было направлено письмо с просьбой инициирования экспертизы на предмет наличия в соцсетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и направления такого экспертного заключения в Роскомнадзор для возможного принятия мер реагирования», — говорится в ответе (есть в распоряжении «Известий») замруководителя Роскомнадзора Максима Ксензова Михаилу Марченко. 

В документе отмечается, что в соответствии со ст. 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

Согласно КоАПу, Роскомнадзор может составлять протоколы об административных правонарушениях законодательства, однако Административный регламент исполнения по осуществлению госконтроля и надзора за соблюдением законодательства РФ предусматривает, что к поступившему в Роскомнадзор обращению должно быть приложено соответствующее экспертное заключение. 

— Обращение к нам еще не поступало. Но мы всегда готовы заниматься защитой прав в интернете в рамках российского законодательства, — пояснил «Известиям» координатор «Медиагвардии» «Молодой гвардии «Единой России» Кирилл Гринченко, отметив, что опыт проведения экспертизы у возглавляемой им общественной структуры уже есть по сообществу «Дети 404».

По его словам, если экспертиза докажет, что смайлики, предлагаемые соцсетями, пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. 

Гриниченко также отметил, что в этот вторник суд оставил в силе решение о наложении штрафа в 50 тыс. рублей на Елену Климову, которая создала сообщество «Дети-404». 

— Суд постановил, что Климова занимается пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений. Это наш положительный опыт. Сначала мы получили сотни жалоб, промониторили данную группу, обнаружили там контент, который подпадает под нарушение закона, обратились в Роскомнадзор, Генпрокуратуру с просьбой разобраться, — рассказал Гринченко.

Сенатор Михаил Марченко, инициировавший запрос, убежден в том, что найдет поддержку своей инициативы.

— Эти смайлики с нетрадиционной сексуальной ориентацией видят все пользователи соцсетей, большая часть которых является несовершеннолетними. Но пропаганда гомосексуализма у нас запрещена и законом, и традиционными устоями, которые существуют в нашей стране. Поэтому, на мой взгляд, принятие мер по данному факту очевидно и безотлагательно, — говорит Марченко, не имеющий ничего против экспертизы своей инициативы со стороны «Молодой гвардии». 

Парламентарий считает, что если эти соцсети работают в России, то они должны соблюдать нормы российского законодательства.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

5yrtgr
30.07.2015 5:06 | сообщение #1
 

В криптоеврейской Госдуме педиков навалом. Смайлики не ответят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация