Новости

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обратилось с письмом в адрес «Молодой гвардии «Единой России» с просьбой рассмотреть вопрос инициирования экспертизы информационной продукции социальных сетей, в том числе и Facebook, на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Так ведомство отреагировало на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, которого возмутило появление в социальных сетях смайликов с гей-символикой. В «Молодой гвардии» «Известиям» сообщили, что обращение Роскомнадзора еще не получали, но готовы разобраться в ситуации. 

«В связи с вашим обращением, а также с высокой общественной значимостью данной проблематики Роскомнадзором во Всероссийскую общественную организацию «Молодая гвардия «Единой России» было направлено письмо с просьбой инициирования экспертизы на предмет наличия в соцсетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и направления такого экспертного заключения в Роскомнадзор для возможного принятия мер реагирования», — говорится в ответе (есть в распоряжении «Известий») замруководителя Роскомнадзора Максима Ксензова Михаилу Марченко. 

В документе отмечается, что в соответствии со ст. 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

Согласно КоАПу, Роскомнадзор может составлять протоколы об административных правонарушениях законодательства, однако Административный регламент исполнения по осуществлению госконтроля и надзора за соблюдением законодательства РФ предусматривает, что к поступившему в Роскомнадзор обращению должно быть приложено соответствующее экспертное заключение. 

— Обращение к нам еще не поступало. Но мы всегда готовы заниматься защитой прав в интернете в рамках российского законодательства, — пояснил «Известиям» координатор «Медиагвардии» «Молодой гвардии «Единой России» Кирилл Гринченко, отметив, что опыт проведения экспертизы у возглавляемой им общественной структуры уже есть по сообществу «Дети 404».

По его словам, если экспертиза докажет, что смайлики, предлагаемые соцсетями, пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. 

Гриниченко также отметил, что в этот вторник суд оставил в силе решение о наложении штрафа в 50 тыс. рублей на Елену Климову, которая создала сообщество «Дети-404». 

— Суд постановил, что Климова занимается пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений. Это наш положительный опыт. Сначала мы получили сотни жалоб, промониторили данную группу, обнаружили там контент, который подпадает под нарушение закона, обратились в Роскомнадзор, Генпрокуратуру с просьбой разобраться, — рассказал Гринченко.

Сенатор Михаил Марченко, инициировавший запрос, убежден в том, что найдет поддержку своей инициативы.

— Эти смайлики с нетрадиционной сексуальной ориентацией видят все пользователи соцсетей, большая часть которых является несовершеннолетними. Но пропаганда гомосексуализма у нас запрещена и законом, и традиционными устоями, которые существуют в нашей стране. Поэтому, на мой взгляд, принятие мер по данному факту очевидно и безотлагательно, — говорит Марченко, не имеющий ничего против экспертизы своей инициативы со стороны «Молодой гвардии». 

Парламентарий считает, что если эти соцсети работают в России, то они должны соблюдать нормы российского законодательства.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

5yrtgr
30.07.2015 5:06 | сообщение #1
 

В криптоеврейской Госдуме педиков навалом. Смайлики не ответят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация