Новости

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

"Молодая гвардия "Единой России" проверит смайлики Facebook

Роскомнадзор попросил общественное движение инициировать экспертизу продукции социальной сети на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) обратилось с письмом в адрес «Молодой гвардии «Единой России» с просьбой рассмотреть вопрос инициирования экспертизы информационной продукции социальных сетей, в том числе и Facebook, на предмет наличия в ней пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Так ведомство отреагировало на запрос сенатора от Брянской области Михаила Марченко, которого возмутило появление в социальных сетях смайликов с гей-символикой. В «Молодой гвардии» «Известиям» сообщили, что обращение Роскомнадзора еще не получали, но готовы разобраться в ситуации. 

«В связи с вашим обращением, а также с высокой общественной значимостью данной проблематики Роскомнадзором во Всероссийскую общественную организацию «Молодая гвардия «Единой России» было направлено письмо с просьбой инициирования экспертизы на предмет наличия в соцсетях пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и направления такого экспертного заключения в Роскомнадзор для возможного принятия мер реагирования», — говорится в ответе (есть в распоряжении «Известий») замруководителя Роскомнадзора Максима Ксензова Михаилу Марченко. 

В документе отмечается, что в соответствии со ст. 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи.

Согласно КоАПу, Роскомнадзор может составлять протоколы об административных правонарушениях законодательства, однако Административный регламент исполнения по осуществлению госконтроля и надзора за соблюдением законодательства РФ предусматривает, что к поступившему в Роскомнадзор обращению должно быть приложено соответствующее экспертное заключение. 

— Обращение к нам еще не поступало. Но мы всегда готовы заниматься защитой прав в интернете в рамках российского законодательства, — пояснил «Известиям» координатор «Медиагвардии» «Молодой гвардии «Единой России» Кирилл Гринченко, отметив, что опыт проведения экспертизы у возглавляемой им общественной структуры уже есть по сообществу «Дети 404».

По его словам, если экспертиза докажет, что смайлики, предлагаемые соцсетями, пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения, то будут приняты меры в соответствии с законодательством РФ. 

Гриниченко также отметил, что в этот вторник суд оставил в силе решение о наложении штрафа в 50 тыс. рублей на Елену Климову, которая создала сообщество «Дети-404». 

— Суд постановил, что Климова занимается пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений. Это наш положительный опыт. Сначала мы получили сотни жалоб, промониторили данную группу, обнаружили там контент, который подпадает под нарушение закона, обратились в Роскомнадзор, Генпрокуратуру с просьбой разобраться, — рассказал Гринченко.

Сенатор Михаил Марченко, инициировавший запрос, убежден в том, что найдет поддержку своей инициативы.

— Эти смайлики с нетрадиционной сексуальной ориентацией видят все пользователи соцсетей, большая часть которых является несовершеннолетними. Но пропаганда гомосексуализма у нас запрещена и законом, и традиционными устоями, которые существуют в нашей стране. Поэтому, на мой взгляд, принятие мер по данному факту очевидно и безотлагательно, — говорит Марченко, не имеющий ничего против экспертизы своей инициативы со стороны «Молодой гвардии». 

Парламентарий считает, что если эти соцсети работают в России, то они должны соблюдать нормы российского законодательства.

Наталья Башлыкова (Известия)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

5yrtgr
30.07.2015 5:06 | сообщение #1
 

В криптоеврейской Госдуме педиков навалом. Смайлики не ответят.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация