Новости

Доходность петербургских гостиниц растет

Доходность петербургских гостиниц растет

В сезон белых ночей некоторые даже повышали цены.

Гостиницы Петербурга в первом полугодии увеличили доходность на номер (RevPAR) на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. до 3000 руб., следует из отчета JLL. В люксовом сегменте рост достиг рекордных за последние годы 30%, а снижение показателя на 1,5% наблюдалось только в среднем сегменте, отмечают в JLL. В Москве RevPAR в среднем сегменте снизилась на 4,5%, в люксовом сегменте выросла на 11%, отмечает консультант.

Из-за переноса в прошлом году Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) на май RevPAR петербургских гостиниц увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., в этом году в мае она сократилась на 30%, указывал руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс. Из-за этого в январе – мае нынешнего года JLL зафиксировала снижение показателя на 5%. В июне благодаря ПМЭФ доходность на номер в среднем выросла на 80% кроме среднего сегмента, где она снизилась на 1,5%, говорят в JLL.

Средний тариф в люксовом сегменте вырос в июне на 11% к предыдущему году до 35 000 руб., загрузка – на 19%, отметил Дженкинс. В верхнем пределе верхнего сегмента («5 звезд», не люксовые) тариф вырос на 3%, в верхнем сегменте («4 звезды») – на 0,2%, сообщили в JLL. В сегменте «5 звезд» средняя цена номера выросла на 20% (в июне – почти 8000 руб.), в более низких сохранилась на прежнем уровне, утверждает замдиректора департамента консалтинга Colliers International в Петербурге Евгения Тучкова. Вследствие курсовой разницы гостиницы высокого ценового сегмента стали доступнее для иностранцев, с другой стороны, рост внутреннего туризма привел к росту спроса на дешевые гостиницы и хостелы, отмечает Тучкова. По итогам экспресс-опроса комитет по туризму выявил увеличение турпотока и доходной части гостиниц в первом полугодии на 5–20% к аналогичному периоду 2014 г. Внутренний турпоток за полгода вырос на 20–30%, отмечают в комитете.

Corinthia St. Petersburg получила в июне рекордный доход, прирост составил 5,7% к максимальной выручке, зафиксированной в 2013 г., сообщила пресс-служба отеля. В два раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество туристов из Китая, в июне стало больше туристов из скандинавских стран, а «традиционные» рынки – Германия, Италия, Великобритания – демонстрируют снижение. RevPAR в рублевом выражении сохранилась на уровне прошлого года, но рентабельность снизилась из-за роста расходов: рублевые цены выросли по рынку на 5–10%, а затраты – на 25%, рассказал гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин. В январе – мае количество иностранных гостей снизилось на 20%, а в июне – июле их поток начал возрастать, отмечает он. Загрузка «Октябрьской» выросла, RevPAR увеличилась на 5%, хотя ожидали спада, отмечает гендиректор Владимир Иванов. Цены в гостинице выросли в среднем на 5% за полугодие, сообщил он.

Полина Гриценко, Алина Коровина (Ведомости) Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация