Новости

Pal Zileri обновила стилевую концепцию

Pal Zileri обновила стилевую концепцию

Основные изменения коснулись позиционирования марки и дизайна одежды.

Итальянская марка мужской одежды и аксессуаров Pal Zileri обновила концепцию стиля и позиционирования марки. Творческая команда бренда во главе с креативным директором Мауро Кригером предложила более современный дизайн одежды, чем характерный ранее для Pal Zileri. Представители марки сообщают, что новый подход можно сформулировать как «avant craft»: сочетание вневременных традиций ручного портновского искусства и авангардных тенденций мужской моды. Лицом марки стал британский актер Морган Уоткинс. Обновление стилевой концепции и философии отразило изменения в позиционировании бренда: из сегмента премиум он перешел в сегмент люкс.

Теперь в ассортименте Pal Zileri будет больше удобных и функциональных вещей в стиле casual, а также одежды смелого современного дизайна. Например, в коллекции осень-зима представлены кожаные куртки-косухи, а в летней коллекции будущего года появятся костюмы с кожаными шортами вместо брюк. Кроме этого, у Pal Zileri расширилась цветовая гамма, к нейтральным оттенкам добавились кирпично-красный, насыщенный синий, желтый и зеленый. Изменился крой: силуэты стали более приталенными и легкими, например, в текущей коллекции много укороченных пиджаков и курток. При этом подчеркивается, что сдержанные модели классического кроя по-прежнему будут представлены в магазинах.

В Pal Zileri уточняют, что изменения не отразятся на традициях качества и портновского мастерства марки. Все портные Pal Zileri проходят строгий отбор, а каждое изделие марки по-прежнему шьется в Италии, во многих вещах высок процент ручной работы.

Новый владелец Pal Zileri, катарская инвестиционная компания Mayhoola for investments, проводит реорганизацию марки с момента приобретения в начале 2014 годе. Первым в Pal Zileri сменилось почти все руководство. Должность гендиректора занял Паоло Ровьера, Стефано Гаудиосо назначен директором по мерчандайзингу. Затем на должность креативного директора был приглашен Мауро Равицца Кригер, ранее работавший консультантом по вопросам дизайна, перезапуска и позиционирования на рынке таких итальянских брендов как Loro Piana, Herno, Allegri и Caruso.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация