Новости

Pal Zileri обновила стилевую концепцию

Pal Zileri обновила стилевую концепцию

Основные изменения коснулись позиционирования марки и дизайна одежды.

Итальянская марка мужской одежды и аксессуаров Pal Zileri обновила концепцию стиля и позиционирования марки. Творческая команда бренда во главе с креативным директором Мауро Кригером предложила более современный дизайн одежды, чем характерный ранее для Pal Zileri. Представители марки сообщают, что новый подход можно сформулировать как «avant craft»: сочетание вневременных традиций ручного портновского искусства и авангардных тенденций мужской моды. Лицом марки стал британский актер Морган Уоткинс. Обновление стилевой концепции и философии отразило изменения в позиционировании бренда: из сегмента премиум он перешел в сегмент люкс.

Теперь в ассортименте Pal Zileri будет больше удобных и функциональных вещей в стиле casual, а также одежды смелого современного дизайна. Например, в коллекции осень-зима представлены кожаные куртки-косухи, а в летней коллекции будущего года появятся костюмы с кожаными шортами вместо брюк. Кроме этого, у Pal Zileri расширилась цветовая гамма, к нейтральным оттенкам добавились кирпично-красный, насыщенный синий, желтый и зеленый. Изменился крой: силуэты стали более приталенными и легкими, например, в текущей коллекции много укороченных пиджаков и курток. При этом подчеркивается, что сдержанные модели классического кроя по-прежнему будут представлены в магазинах.

В Pal Zileri уточняют, что изменения не отразятся на традициях качества и портновского мастерства марки. Все портные Pal Zileri проходят строгий отбор, а каждое изделие марки по-прежнему шьется в Италии, во многих вещах высок процент ручной работы.

Новый владелец Pal Zileri, катарская инвестиционная компания Mayhoola for investments, проводит реорганизацию марки с момента приобретения в начале 2014 годе. Первым в Pal Zileri сменилось почти все руководство. Должность гендиректора занял Паоло Ровьера, Стефано Гаудиосо назначен директором по мерчандайзингу. Затем на должность креативного директора был приглашен Мауро Равицца Кригер, ранее работавший консультантом по вопросам дизайна, перезапуска и позиционирования на рынке таких итальянских брендов как Loro Piana, Herno, Allegri и Caruso.

Анна Шилова (Ведомости)

Advertology.Ru

15.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация