Новости

В Великобритании арестовали счет МИА "Россия сегодня" в банке Barclays

В Великобритании арестовали счет МИА "Россия сегодня" в банке Barclays

Гендиректор агентства Дмитрий Киселев попал в список лиц, против которых британское казначейство ввело санкции.

В Великобритании закрыли счет представительства МИА «Россия сегодня» в банке Barclays, сообщило "РИА Новости" со ссылкой на представителя банка.

"Счет закрыт… банк должен прислать соответствующее уведомление", - причины закрытия счета банк не озвучил. Минфин Великобритании внес в список лиц, попадающих под финансовые санкции, генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, сообщает агентство со ссылкой на источник в банковских кругах. Официального уведомления о закрытии счета в представительство МИА «Россия сегодня» не поступало, добавляет РИА.

В марте 2014 г. Киселев был включен в санкционный список Евросоюза. Телеведущему запретили въезд на территорию ЕС. Источник "Ведомостей", близкий к руководству МИА "Россия сегодня", говорит, что банк принял решение заморозить счета агентства из-за того, что руководит агентством Киселев, который находится под санкциями Евросоюза. В представительстве от банка ждут письменных разъяснений в течение дня.

Киселев считает закрытие счета проявлением цензуры. "Закрыть счет ведущего информационного агентства - это цензура, прямое препятствование работе журналистов. О какой свободе прессы и демократии в Великобритании может идти речь, если в стране не дают работать одному из крупнейших мировых информационных агентств?» - говорится в заявлении, поступившем в «Ведомости».

В середине июня службы судебных приставов Бельгии и Франции запросили у представительств российских информационных агентств информацию об имуществе в этих странах, чтобы в дальнейшем наложить на них арест. Такие запросы получили представительства ВГТРК, ТАСС, МИА «Россия сегодня». Уже 17 июня в Бельгии арестовано государственное имущество России и долги Бельгии Российской Федерации, кроме дипломатических представительств. Арест был наложен по делу ЮКОСа. В документе об аресте, который был разослан в организации, говорилось, что арест производится на основании решения бельгийского арбитражного суда от 18 июля 2014 г. по иску компании Yukos Universal Limited на 1,65 млрд евро.

Правительство России наняло адвокатов, чтобы защитить российскую собственность в странах, в которых были заморожены активы, говорил в июне первый вице-премьер Игорь Шувалов в эфире телеканала «Россия 24».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация