Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июнь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за июнь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Дмитрий Киселев и Ольга Скабеева

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

new

Ксения Собчак

1 090,08

2

+4

Дмитрий Киселев

573,54

3

new

Ольга Скабеева

402,04

4

new

Валерий Яков

369,09

5

new

Роман Баданин

367,94

6

+6

Сергей Доренко

317,36

7

-5

Алексей Венедиктов

301,58

8

new

Сергей Брилев

285,13

9

+4

Владимир Соловьев

266,19

10

new

Николай Сванидзе

260,63

11

new

Максим Шевченко

243,63

12

new

Шод Муладжанов

238,64

13

new

Владимир Познер

226,03

14

-4

Сергей Шаргунов

200,49

15

new

Александр Невзоров

149,28

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Телеведущая и главный редактор журнала L'Officiel Ксения Собчак в своем Instagram раскритиковала действия экипажа "Аэрофлота", из-за которых, по ее словам, рейс задержали на два с половиной часа. По словам самой телеведущей, хотя пассажир "хамовато" общался с бортпроводницей, той следовало "спокойнее реагировать на чужую невоспитанность". "Самый отвратительный совковый синдром — это "синдром хозяина шлагбаума". Это когда "маленький" человек вдруг получает маленькую, но власть", — так телеведущая прокомментировала действия стюардессы. Позднее Ксения Собчак удалила запись с критикой из социальной сети.

Телеведущий Дмитрий Киселев назвал пропаганду «попыткой что-либо объяснить». Такое определение он дал в интервью с корреспондентом «Би-би-си». По определению Киселева, пропаганда есть "последовательное представление точки зрения". "В огромном море информации отбор информации уже субъективен либо соответствует редакционной политике. Это первая фаза нарушения нейтральности. Вы не можете сказать обо всем. Избирательность - уже не нейтральность", - заявил Дмитрий Киселев. Также Дмитрий Киселев в воскресном выпуске программы "Вести недели" допустил оговорку после репортажа из Крыма. Когда в эфире прошел сюжет о соревнованиях летчиков на полигоне Чауда в Феодосии, Киселев по окончании репортажа заявил: "Ну и вернемся в Россию". 

Корреспондент телеканала "Россия" Ольга Скабеева рассказала, что в ходе интервью она попросила Хайо Зеппельта продемонстрировать документы, которые подтвердили бы факты, изложенные в его фильме. Ольга Скабеева пояснила, что зрители хотели бы увидеть документы, потому что вопрос допинга очень важен для нас, из-за скандала страна может не попасть на Олимпиаду. Однако немецкий журналист ответил, что сейчас их у него нет, и обвинил свою российскую коллегу в непрофессионализме, сказав, что та должна быть объективной, а не защищать свою страну.

«Новичками» (new) в ТОП-5 стали Валерий Яков и Роман Баданин. Главный редактор «Новых известий» Валерий Яков покинул газету. Валерий Яков проработал в «Новых известиях» 20 лет, однако, по его словам, новые собственники газеты видят перспективы издания с новым главредом. Бывший руководитель объединенной редакции РБК Роман Баданин возглавит телеканал "Дождь". Роман Баданин сообщил, что он рад поработать в новой для него телевизионной сфере. "Рассчитываю, что вместе с коллективом и, опираясь на богатый опыт телеканала, мы сможем усилить контентное содержание вещания, добавить новые журналистские жанры и форматы", — заявил Баданин.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация