Гель Ivomed: перезагрузка

Средства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый. Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки.
Перед разработчиками нового образа стояла задача создать упаковку, которая должна не только подчеркнуть уникальность бренда, но и отвечать текущим ожиданиям потребителей.
Рестайлинг будет способствовать улучшению восприятия средств Ivomed потребителями. Упаковка теперь доносит идею о том, что продукт является не просто очищающим косметическим средством, а профессиональным уходовым комплексом, обладающим уникальными свойствами для поддержания чистоты, здоровья и комфорта в интимной зоне.
На коробочке Ivomed Family Care появилось фото семьи, а в случае Ivomed Bikini Care – девушки. Теперь фармацевтам и потребителям будет легче дифференцировать между собой эти средства продуктовой линейки. Основным фоновым цветом остался белый, однако дизайн стал одновременно ярче, лаконичнее и премиальнее.
Было
Стало
13.07.2015
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий