Новости

Facebook задумался о собственном музыкальном сервисе

Facebook задумался о собственном музыкальном сервисе

Социальная сеть ведет переговоры о совместном бизнесе с музыкальными студиями.

Facebook ведет переговоры с крупнейшими музыкальными студиями о возможном совместном бизнесе, пишет The Verge со ссылкой на «многочисленные источники». Cвои интересы в музыкальной сфере Facebook уже обсудил с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group, но в каком формате социальная сеть намерена сотрудничать со студиями – пока не ясно.

Сейчас американские пользователи проводят в Facebook больше 40 минут в день. Если внутри сети появится собственный музыкальный сервис, это время увеличится в разы.

По данным собеседников The Verge, переговоры между Facebook и студиями находятся на первоначальной стадии и об окончательных решениях говорить рано. Представитель Facebook отказался комментировать эту информацию.

«Facebook выбрал правильный канал – перспективный и максимально массовый, – считает президент инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков. – Соцсеть способна стать серьезным конкурентом для крупнейших существующих сервисов – Google Play, App Store». При запуске такого сервиса для российской части Facebook часть аудитории может потерять и «В контакте», хотя вряд ли это будут значительные потери, рассуждает он.

Facebook добавляет все новые и новые возможности для пользователей и, соответственно, новые источники заработка. Так, вчера Facebook объявил, что начнет делиться доходами от видеорекламы с производителями видеоконтента. Соцсеть рассчитывает привлечь производителей более качественного контента, а также крупнейших рекламодателей.

До сих пор Facebook размещал видеорекламу в своей новостной ленте. Однако, по словам вице-президента Facebook по развитию бизнеса Дэна Роуза, такое «встраивание» контента не является лучшим способом его продвижения. Теперь в «рекомендуемых видео» будет размещаться прежде всего профессионально созданный контент от крупнейших медиакомпаний, который будет прерываться на видеорекламу – фактически как в телеэфире. Пользователи увидят рекомендации по видеоконтенту от друзей. Рассчитана новая функция прежде всего на пользователей смартфонов – они, по собственной оценке Facebook, потребляют около 75% видеоконтента в сети.

Facebook готов отдавать производителям видеоконтента около 45% доходов от продажи рекламы в роликах, пишет The Wall Street Journal. Это очень похоже на модель распределения доходов видеосервиса YouTube. По оценке аналитика Royal Bank of Canada Марка Махейни, в следующем году Facebook выручит около $1,5 млрд от видеорекламы.

Неудивительно, что, наблюдая такой резкий рост потребления видео, Facebook старается развивать и другие развлекательные сегменты, в том числе музыку. Компания уже сотрудничает со шведским музыкальным сервисом Spotify. Facebook уже пытался интегрировать музыку в соцсеть. В частности, в соцсети можно прослушивать музыку зарегистрированных в сети исполнителей, а также музыку, ссылки на которую опубликованы в новостной ленте.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация