Новости

Hewlett-Packard разделится на две независимые компании

Hewlett-Packard разделится на две независимые компании

Такое решение принято из-за проблем компании в последние годы.

В среду корпорация Hewlett-Packard (HP) направила в Федеральную комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) документ с информацией о запланированном на 1 ноября разделении ее бизнеса на две независимые компании.

Подразделение корпоративных услуг HP, которое после разделения должно превратиться в компанию Hewlett Packard Enterprise, в прошедшем финансовом году получило доход около $55 млрд, а общая стоимость его активов оценивается в $65 млрд. Другое подразделение, сохраняющее после реорганизации название HP, не обязано предоставлять о себе подобную информацию, так как формально является материнской компанией. Ожидается, что это подразделение, специализирующееся на выпуске персональных компьютеров и принтеров, до 1 ноября опубликует свой план финансового развития.

Генеральный директор HP Мег Уитман приняла решение о разделе бизнеса из-за проблем компании в последние годы. Выручка HP сокращается, корпорация оказывается вовлеченной в череду скандалов, на рынке IT она в определенном смысле отходит на второй план: компании вроде Amazon.com и Apple опережают ее в создании облачных технологий, смартфонов и планшетов. Гигантские масштабы HP, как признает сама Уитман, работают против нее.

Сейчас у HP около 300 000 сотрудников в 170 странах и 600 городах. Разделение, начавшееся прошлой осенью, происходит под контролем специально созданного бюро. Процесс включает создание новых, раздельных корпоративных структур, банковских счетов и информационных систем. Изначально этот проект стоимостью $1,8 млрд возглавлял Билл Вегте, но во вторник он неожиданно объявил о своем уходе из HP.

После раздела Уитман должна возглавить Hewlett-Packard Enterprise. А генеральным директором HP станет Дион Уэйслер, руководящий сейчас подразделением ПК и принтеров. По словам Уитман, задача будущей HP – сфокусироваться на возврате денег акционерам и выйти на новые рынки, включая рынок 3D-печати. В свою очередь Hewlett-Packard Enterprise сосредоточится на задаче роста бизнеса и попытается закрепиться на рынке корпоративных IT-услуг, меняющемся в связи с развитием облачных технологий. По мнению Уитман, это означает необходимость покупки новых компаний.

Некоторые аналитики считают, что у подразделения серверов, систем хранения и сетевых систем HP более благоприятные долгосрочные перспективы, чем у подразделения ПК и принтеров. Глава исследовательской фирмы Edge Consulting Group Джим Осман полагает также, что раздел HP может привести к возобновлению переговоров между Уитман и руководством корпорации EMC о слиянии, прерванных в прошлом году незадолго до объявления о реорганизации HP.

В 2011 г. HP рассматривала возможность разделения бизнеса, но вновь назначенная гендиректор заявила, что пока целесообразнее оставить корпорацию единой. Впрочем, в 2011 г. речь шла лишь об отделении бесприбыльного подразделения ПК. Если же бизнес ПК будет дополнен прибыльным подразделением печатающих устройств, вероятность возврата денег акционерам возрастает, считает Уитман.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация