Новости

Крым попал в технологическое окружение

Крым попал в технологическое окружение

Американские IT-компании одна за другой сворачивают свою деятельность в Крыму. Вслед за Apple прекратить продажу своей продукции потребовали от партнеров Hewlett-Packard (НР) и Dell. Уведомила своих клиентов об остановке работы на полуострове платежная система PayPal, принадлежащая крупнейшему в мире интернет-аукциону eBay, а Google оставляет только возможность бесплатного доступа к своим услугам — таким как поиск, карты и почта.

Вслед за Visa и MasterCard международный платежный сервис PayPal в ночь на пятницу уведомил клиентов о прекращении работы в Крыму. «Являясь глобальной компанией, предоставляющей финансовые услуги, мы делаем все возможное для того, чтобы соответствовать законодательству по всему миру. Однако в настоящее время мы не можем предоставлять свои услуги клиентам в Крыму»,— заявили “Ъ” в PayPal. «Мы изучаем вопрос продолжения работы в Крыму»,— сообщила также “Ъ” представитель eBay Карина Грошева, отказавшись от дальнейших комментариев.

Вслед за заявлением PayPal об ограничении для своих пользователей в Крыму работы ряда сервисов, требующих операций по оплате или загрузке программного обеспечения (ПО), объявил Google. «Недавно были введены санкции в отношении Крыма со стороны США и ЕС (19 декабря 2014 года.— “Ъ”). Будучи американской компанией, мы обязаны их исполнять»,— сообщили в пресс-службе «Google Россия». Это может касаться не только сервисов контекстной рекламы AdWords и AdSense, но и других ресурсов Google, например облачного хранилища Drive. «В Google действует запрет осуществлять выплаты кому бы то ни было в Крыму, что уже сейчас технически невозможно, так как многие международные банки перестали осуществлять платежи»,— говорит источник “Ъ”, близкий к компании.

Более того, с 1 февраля ограничения коснутся и магазина приложений Google Play, поскольку загрузка приложений считается экспортом. Доступ сохранится к бесплатным услугам Google (поиск, почта, карты). По оценкам «Связного», в 2014 году доля проданных смартфонов на базе операционной системы Android от Google составила 85% рынка в штуках, планшетов — 87%. «Крым теперь будет сидеть в VPN (Virtual Private Network — технология, обеспечивающая сетевые соединения поверх интернета.— “Ъ”) — это когда ты связываешься с сервером, например, в Америке и сидишь в сети как бы “оттуда”,— полагает технический директор Redmadrobot Артур Сахаров.— Такой период — отсутствия или запрета доступа в Android Market (прежнее название Google Play) и iTunes — уже был и на Украине, и в России. Пользователи привозили подарочные карточки Apple, пополняли ими баланс и через американские аккаунты покупали себе приложения. Крым шагнет сейчас в те времена».

При этом на прошлой неделе Apple потребовала от партнеров прекратить продажи своей продукции в Крыму. Запрет вступает в силу с 1 февраля, говорится в письме «Эппл Рус» партнерам, рассказал “Ъ” один из них (источник, знакомый с планами Apple, подтвердил наличие запрета). «Российская компания требует от другой российской компании соответствовать американским санкциям. Для нас есть юридические риски»,— удивляется собеседник “Ъ”, добавляя, что объем поставок продукции Apple в Крым был налажен российскими компаниями в прошлом году и в общем объеме продаж Apple в России «пока незначителен». По мнению аналитика IDC Натальи Виноградовой, следовательно, будут отменены поставки через официальных партнеров и продукция, скорее всего, будет доступна в Крыму на сером рынке.

Кроме того, поставлять в Крым свою технику и ПО запретили российским партнерам и такие производители, как НР и Dell. Представитель одной из розничных сетей заявил “Ъ”, что в компании получали уведомление от HP о запрете продаж и контактов с юрлицами, зарегистрированными в Крыму, с 1 февраля 2015 года. По его словам, требование HP будет проанализировано юристами ритейлера. «Если понадобится, DNS будет доставлять продукцию Apple, HP, Dell на российский полуостров Крым боевыми пловцами»,— заявил “Ъ” президент сети компьютерных центров DNS (9-е место в рейтинге «Секрета фирмы» 2014 года со среднемесячным оборотом 1,9 млрд руб. с магазинами в Севастополе, Симферополе и Ялте) Дмитрий Алексеев. «Мы просто не заметим эти нелепые потуги вставлять палки в колеса бизнеса»,— уверен он.

В Apple, Microsoft, HP и Dell от комментариев отказались.

Роман Рожков, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация