"Спасибо" с Lipton
Компания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект».
Мы часто забываем благодарить друзей и близких за тепло, заботу, помощь, поддержку и просто за то, что они рядом с нами.
Проект Липтон напоминает и вдохновляет сказать «спасибо» дорогим людям.
На сайте проекта http://spasibo.liptontea.ru/saythankyou/index.html все желающие могут отправить персонализированное «спасибо» своим родным и друзьям, которое в формате WOW-call им споет участник группы «Уматурман» Владимир Кристовский.
Для этого нужно заполнить специальную форму, указав имя и телефон получателя, выбрать «благодарность» - за что хочется сказать «спасибо» - и отправить ссылку адресату.
Когда получатель отроет ссылку, то увидит не только персональное видео-обращение от Владимира Кристовского - в это же время певец позвонит ему и споет песню со словами благодарности.
«Наша акция помогает напомнить, что мы часто не говорим самым дорогим людям «спасибо», не уделяем им должного внимания, не благодарим за приятные мелочи. Это отличный шанс еще рассказать нашим близким, как мы их любим и ценим», - отмечает Попова Софья, маркетинг-менеджер «Липтон».
29.06.2015
Еще статьи по теме
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- Unilever отказалась от использования картонной упаковки для антиперспирантов-спреев Rexona Clinical - 21.03.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов - 07.02.2022
- Компания Unilever в России получила международную награду Worldstar Global Packaging Awards - 28.12.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Каждый U творит добро: бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив - 28.09.2021
- Компания Unilever завершила оценку глобальных медиа-агентств - 10.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий